Andrey Svetliy Черепаха Шифрономикон
Это случилось в Чертогах Знания. Старый мир ушёл корнями глубоко в землю, а новый преображался быстрее, чем хотелось бы его пользователям. Оставалось только удивляться и привыкать. Шеф куда-то ...
AS
24.01.2022 11:49
Привет, Гном!
Прежде всего я должен попросить прощения, вы очень приятный собеседник. Наверное, вы ...
читать весь комментарий →
читать весь комментарий →
CD
22.01.2022 22:19
Добрый вечер!
Что же, раз готовы погружаться, то почему бы и нет. Могу чем-то, быть может и помочь. ...
читать весь комментарий →
читать весь комментарий →

21.01.2022 20:47
Andrey SvetliyЯ думаю, львиная доля сюжетов строится по схеме описанной в Герое с Тысячью лиц, она шире, чем схема в вашей статье.Схема в статье провокационно-примитивная, так и было задумано. Там в комментариях неорландина очень в точку высказался: видишь, что получается по схеме - бросай писать (конечно в других выражениях, но не суть).
Я и сам часто тащу в тексты киберпанк-составляющую, но жанр этот настолько опопсился и опошлился, что наверное больше не буду.
Andrey SvetliyА там что побеждает? Я надеюсь не всё предрешено жанрами и соусами?По моим наблюдениям чаще побеждает "твёрдая" фантастика объёмом под 50тз. Некоторое время назад был популярен космос, сейчас - тот самый киберпанк. Лет пять назад случилось увлечение горами (эзотерика и/или сайфай в этих самых горах), но потом сошло на нет. Ждём горный ренессанс.
AS
21.01.2022 16:12
Привет, Гном!
Я так думал, тошнит от рассинхрона виртуального мира и реального. Почитал, проблема не только аппаратно-природная, но еще и программная, зависит от качества приложения. Наверное, не корректно. Но мне по сюжету нужны перемещения, тут не отвертишься, я думаю, это не бутылочное горлышко рассказа.
Да, смешение не выдержано. Но в конце и должно быть серьезно. Не место слизням из кармана. Как бороться с проблемой не понимаю. Надо какой-то единый стиль выработать, который будет менять эмоции от прочитанного, а не переключать целый жанр. Ведь внутри одного произведения бывает и страшно и смешно, но стиль не меняется. Для этого нужно осознать якори, которые держали сарказм\иронию, куда они делись, можно ли их вернуть. Может какую-то литературу почитать, если она существует.
Я увидел, что не играет, ага. Это даже первая проблема: ничего не понятно.
Начало начал, даже не знаю. Люди всегда стремятся строить алтарь, храм, какое-то место силы. Может быть, когда технологии позволят, владелец Чертогов сделает это в первую очередь, в качестве личного бзика - построит Храм Познания. Тут я не вижу никакой ошибки и натяжения. Очень органично.
Не, тут другое. Книги забыты, поэтому лежат в катакомбах. Тут нет Ада и зла, тут другое, оно просто внизу, по аналогии. Грех тут заключается в забвении, в отрешении от знания, в отрицании знания. А Дерево - символ того что можно вернуться к знанию. То есть оно получается не совсем Дерево Познания Добра и Зла. Надо, наверное, с ним какое-то взаимодействие прописать, потому что иначе финал слабый, да.
Натягивать на шизофрению... Такое себе. Если бы, это было мне интересно, я бы сразу писал такое. А тут совсем другой посыл был у рассказа, шизофрения с ним не по пути.
Да, технологии, поживем увидим.
Человек занимается, потому что рассказ вещь антропогенная. Тут все-таки человек не в качестве чайника, а мыслящей единицы выступает. Если бы главный герой был скриптом\алгоритмом... это был бы другой рассказ. Может быть интересный... Надо подумать.
Я так думал, тошнит от рассинхрона виртуального мира и реального. Почитал, проблема не только аппаратно-природная, но еще и программная, зависит от качества приложения. Наверное, не корректно. Но мне по сюжету нужны перемещения, тут не отвертишься, я думаю, это не бутылочное горлышко рассказа.
Да, смешение не выдержано. Но в конце и должно быть серьезно. Не место слизням из кармана. Как бороться с проблемой не понимаю. Надо какой-то единый стиль выработать, который будет менять эмоции от прочитанного, а не переключать целый жанр. Ведь внутри одного произведения бывает и страшно и смешно, но стиль не меняется. Для этого нужно осознать якори, которые держали сарказм\иронию, куда они делись, можно ли их вернуть. Может какую-то литературу почитать, если она существует.
Я увидел, что не играет, ага. Это даже первая проблема: ничего не понятно.
Начало начал, даже не знаю. Люди всегда стремятся строить алтарь, храм, какое-то место силы. Может быть, когда технологии позволят, владелец Чертогов сделает это в первую очередь, в качестве личного бзика - построит Храм Познания. Тут я не вижу никакой ошибки и натяжения. Очень органично.
Не, тут другое. Книги забыты, поэтому лежат в катакомбах. Тут нет Ада и зла, тут другое, оно просто внизу, по аналогии. Грех тут заключается в забвении, в отрешении от знания, в отрицании знания. А Дерево - символ того что можно вернуться к знанию. То есть оно получается не совсем Дерево Познания Добра и Зла. Надо, наверное, с ним какое-то взаимодействие прописать, потому что иначе финал слабый, да.
Натягивать на шизофрению... Такое себе. Если бы, это было мне интересно, я бы сразу писал такое. А тут совсем другой посыл был у рассказа, шизофрения с ним не по пути.
Да, технологии, поживем увидим.
Человек занимается, потому что рассказ вещь антропогенная. Тут все-таки человек не в качестве чайника, а мыслящей единицы выступает. Если бы главный герой был скриптом\алгоритмом... это был бы другой рассказ. Может быть интересный... Надо подумать.
CD
20.01.2022 21:32
Сравнивать виртуальную реальность будущего и современные ощущения от телепорта, все же не очень корр ...
читать весь комментарий →
читать весь комментарий →
н
20.01.2022 18:47
https://farm9.staticflickr.com/8364/8359603240_ed8a952c8a_z.jpg
Знаешь сколько таких мыслепроектировщиков меты. На тридцатом креативе - чуть ли не каждый четвертый был. Там даже в финале буквальный твой аналог, только по видеочасти, а не буквоглагольной.
Ммм, Андрюш, значит у тя концепт - а давай парализуем тело чтобы книжки удобнее читать было, пряма в головную мозгу терабитным каналом. Браво! Чувствуется не зря жене-маме давал бетаридить. Прям убедительность так и прет. В следующий раз - еще и собаке дай почитать.
Ммм, таварищ-маёр готов работать не покладая моск, чобы аки хорхес-борхес прочитать всю вавилонскую библиотеку ради буддисткого ничего. Гениально во всю глубину кроличьей норы черепахи тортилы. И чо всерьез всю эту земную жизнь пройдя до половины выставляешь илиткой против тиктока? Кастанеду там еще ведь приплел, с библией.
Да уж, тут пожалуй не 25, тут юношеского максимализма лет на девятнадцать-двадцать. Будешь любимчиком креатива, так даже Крыжановского подвинешь.
Знаешь сколько таких мыслепроектировщиков меты. На тридцатом креативе - чуть ли не каждый четвертый был. Там даже в финале буквальный твой аналог, только по видеочасти, а не буквоглагольной.
Может быть, тебя парализует как во сне, а двигаться ты будешь силой мысли. Как во сне. А шлем вообще не понадобится, вместо него какой-нить зеленозубый плагин и сокет в башке. Я надевал шлемы, в шлемах в играх телепортируются. Но я от них всё равно блевать хочу, от этих полетов и тд. Мне в рассказе надо было передать путь Данте, спуск в Ад. Через телепорт этого сделать не получится. Так что не подходит мне твой концепт с телепортами.
Ммм, Андрюш, значит у тя концепт - а давай парализуем тело чтобы книжки удобнее читать было, пряма в головную мозгу терабитным каналом. Браво! Чувствуется не зря жене-маме давал бетаридить. Прям убедительность так и прет. В следующий раз - еще и собаке дай почитать.
Герой обладает допуском в подземелье. Об этом есть в рассказе. Знаешь почему твой телефон во всех базах? Потому что когда-то из компании твоего мобайл оператора уволился один сотрудник. И увёл с собой базу. И продал. Так же и герой, у него есть доступ. Он может читать.
Ммм, таварищ-маёр готов работать не покладая моск, чобы аки хорхес-борхес прочитать всю вавилонскую библиотеку ради буддисткого ничего. Гениально во всю глубину кроличьей норы черепахи тортилы. И чо всерьез всю эту земную жизнь пройдя до половины выставляешь илиткой против тиктока? Кастанеду там еще ведь приплел, с библией.
Да уж, тут пожалуй не 25, тут юношеского максимализма лет на девятнадцать-двадцать. Будешь любимчиком креатива, так даже Крыжановского подвинешь.
AS
20.01.2022 18:15 (отредактировано 20.01.2022 18:16)
Мета еще нет, можно только проектировать пока как это всё будет. Сеул построят раньше всех, вот и посмотрим. Может быть, тебя парализует как во сне, а двигаться ты будешь силой мысли. Как во сне. А шлем вообще не понадобится, вместо него какой-нить зеленозубый плагин и сокет в башке. Я надевал шлемы, в шлемах в играх телепортируются. Но я от них всё равно блевать хочу, от этих полетов и тд. Мне в рассказе надо было передать путь Данте, спуск в Ад. Через телепорт этого сделать не получится. Так что не подходит мне твой концепт с телепортами.
Ну да последнее дело читать, об этом и рассказ. Ты читал его? Там два человека всего спустились в хранилище. Остальные в свободное от работы время ушли
А скорее просто сосали соску ленты вк, инсты, ютуба и прочих.
Нужны тебе контроль боты или нет, а они есть, и тебя никто не спрашивает.
Жаловаться на террористов никто не будет, потому что рядовые читатели не увидят шифра. У списка покупок нет шары. Террористы не могут общаться минуя всевидящее Око Гугла. Полный. Контроль.
Герой обладает допуском в подземелье. Об этом есть в рассказе. Знаешь почему твой телефон во всех базах? Потому что когда-то из компании твоего мобайл оператора уволился один сотрудник. И увёл с собой базу. И продал. Так же и герой, у него есть доступ. Он может читать.
Тут другие проблемы в рассказе, о которых мы тут трём с Гномом. А ты что-то мимо стреляешь. НТТХ.
Ну да последнее дело читать, об этом и рассказ. Ты читал его? Там два человека всего спустились в хранилище. Остальные в свободное от работы время ушли
Полазить по музеям, поковыряться в анатомии, поглядеть космические модели, поразбирать паззлы, пособирать молекулы и механизмы, позалипать на северное сияние в скайриме, облазить всю планету через гуглоземлю, посмотреть стерео-3д-180-360 фильмы-мультфильмы-клипы-порно, потусоваться и поугарать с друзьями на виар встрече, в павлове, концерте, да буквально в кинотеатре бигскрина-виарчата-рекрума-хорайзона.
А скорее просто сосали соску ленты вк, инсты, ютуба и прочих.
Нужны тебе контроль боты или нет, а они есть, и тебя никто не спрашивает.
Жаловаться на террористов никто не будет, потому что рядовые читатели не увидят шифра. У списка покупок нет шары. Террористы не могут общаться минуя всевидящее Око Гугла. Полный. Контроль.
Герой обладает допуском в подземелье. Об этом есть в рассказе. Знаешь почему твой телефон во всех базах? Потому что когда-то из компании твоего мобайл оператора уволился один сотрудник. И увёл с собой базу. И продал. Так же и герой, у него есть доступ. Он может читать.
Тут другие проблемы в рассказе, о которых мы тут трём с Гномом. А ты что-то мимо стреляешь. НТТХ.
н
20.01.2022 17:48
А вот окулус-мета-стим-вр-палмер-лаки и прочие инженеры прям сильно настаивают сперва на телепортах. Как бы "зеленая" категория для всех. По моему опыту через примерно тридцать человек и выдранный с корнями рифт-с - никого не тошнит в лабе/аликс на телепортах, и буквально всех ушатывают любые лыжи-гонки-лифты-полеты-гугл-эрф и локомошн скайрима буквально за две минуты.
Андрей, ты точно в мете бывал? Эиркар? Кастомное окружение игл флайт с сайдквеста? Не пробовал в роли хоббита на орле полетать над фотограмметрией?
Просто чет аще не фига не стыкуется "годами". Поскольку "читать" вообще последнее занятие по интересам, которым есть смысл заниматься в мета-виар. Полазить по музеям, поковыряться в анатомии, поглядеть космические модели, поразбирать паззлы, пособирать молекулы и механизмы, позалипать на северное сияние в скайриме, облазить всю планету через гуглоземлю, посмотреть стерео-3д-180-360 фильмы-мультфильмы-клипы-порно, потусоваться и поугарать с друзьями на виар встрече, в павлове, концерте, да буквально в кинотеатре бигскрина-виарчата-рекрума-хорайзона. Читать? Зачем читать в виаре? Для фанов графомании вообще не нужен виар, и тем более не нужна мета. И не нужен персональный контроль текстов от пригожинских ботов.
А для проблемных шифротеррористов - есть кнопочка пожаловаться. Даже с видеозаписью.
А для чтения триллиона книжок - надо хотя бы сперва подписку в библиотеку иметь. А Мета крайне трепетно чтит авторские права, а за бесплатным достоянием общественности - извольте ждать 70 лет.
Твой мета виар по уровню правдоподобности - вообще нулевой. Прочитал много книжек - ток умных видать в этот раз не попалось. Некст тайм трай хардер.
Андрей, ты точно в мете бывал? Эиркар? Кастомное окружение игл флайт с сайдквеста? Не пробовал в роли хоббита на орле полетать над фотограмметрией?
Просто чет аще не фига не стыкуется "годами". Поскольку "читать" вообще последнее занятие по интересам, которым есть смысл заниматься в мета-виар. Полазить по музеям, поковыряться в анатомии, поглядеть космические модели, поразбирать паззлы, пособирать молекулы и механизмы, позалипать на северное сияние в скайриме, облазить всю планету через гуглоземлю, посмотреть стерео-3д-180-360 фильмы-мультфильмы-клипы-порно, потусоваться и поугарать с друзьями на виар встрече, в павлове, концерте, да буквально в кинотеатре бигскрина-виарчата-рекрума-хорайзона. Читать? Зачем читать в виаре? Для фанов графомании вообще не нужен виар, и тем более не нужна мета. И не нужен персональный контроль текстов от пригожинских ботов.
А для проблемных шифротеррористов - есть кнопочка пожаловаться. Даже с видеозаписью.
А для чтения триллиона книжок - надо хотя бы сперва подписку в библиотеку иметь. А Мета крайне трепетно чтит авторские права, а за бесплатным достоянием общественности - извольте ждать 70 лет.
Твой мета виар по уровню правдоподобности - вообще нулевой. Прочитал много книжек - ток умных видать в этот раз не попалось. Некст тайм трай хардер.
AS
20.01.2022 16:56
Я когда в прошлый раз телепортировался сильно блевал. У вас, наверное, хорошо развит в. аппарат. Я ...
читать весь комментарий →
читать весь комментарий →
CD
20.01.2022 15:41
Хм, спасибо. Но для меты все слишком как-то привычно. Рабочее место скучное какое-то, одна из фишек виртуальности ведь как раз индивидуализация всего (что конечно та еще ловушка, потому что чаще всего строится вокруг одного и того же по сути, но разного "цвета").
Согласен, что влить книги можно. Но звучит глагол прочел, он-то и сбивает. Чтение - это вполне конкретный процесс, он отличается от помещения в себя это инфы. К тому же, он не просто вливал, а анализировал на поиск "кода". Пусть и коряво, но что-то пытался делать. Если действовать в мире рассказа, то можно заменить влил на впитал, допустим. И тогда станет яснее и менее сюрно.
Теги не все читают, к слову. И таки это костыль снаружи.
Так вот не очень ясно, а зачем это начало начал нужно было в Четрогах. Кто его создал и с какой целью? Мы ведь говорим о некой реальности. Он же не мог появится сам по себе. То есть кто-то (нейросеть или человек) его придумали и создали внутри системы с какой-то целью (может даже побаловаться).
Сама идея, что книги нужны и важны, а вся эта история с клиповым мышлением - это так себе, не нова, но важна, конечно. Но ведь дело такое. Для писательской аудитории оно и так понятно, а вот для масс... Массы могут и не добраться до глубины мысли. А те кто доберется скорее потешат самолюбие, что да, я не они, я книги читаю, я молодец. Это не хорошо и не плохо. Но может еще какую-то мысль добавить или же возвести в абсолют издевательство над "блогами". Ведь и впрямь рассказ идет на грани сатиры, на грани смешения и неопределенности жанра. А ведь сатира может и впрямь получится хорошей, да заодно и основной мыслью по книгам хорошо сочетается.
Согласен, что влить книги можно. Но звучит глагол прочел, он-то и сбивает. Чтение - это вполне конкретный процесс, он отличается от помещения в себя это инфы. К тому же, он не просто вливал, а анализировал на поиск "кода". Пусть и коряво, но что-то пытался делать. Если действовать в мире рассказа, то можно заменить влил на впитал, допустим. И тогда станет яснее и менее сюрно.
Теги не все читают, к слову. И таки это костыль снаружи.
Так вот не очень ясно, а зачем это начало начал нужно было в Четрогах. Кто его создал и с какой целью? Мы ведь говорим о некой реальности. Он же не мог появится сам по себе. То есть кто-то (нейросеть или человек) его придумали и создали внутри системы с какой-то целью (может даже побаловаться).
Сама идея, что книги нужны и важны, а вся эта история с клиповым мышлением - это так себе, не нова, но важна, конечно. Но ведь дело такое. Для писательской аудитории оно и так понятно, а вот для масс... Массы могут и не добраться до глубины мысли. А те кто доберется скорее потешат самолюбие, что да, я не они, я книги читаю, я молодец. Это не хорошо и не плохо. Но может еще какую-то мысль добавить или же возвести в абсолют издевательство над "блогами". Ведь и впрямь рассказ идет на грани сатиры, на грани смешения и неопределенности жанра. А ведь сатира может и впрямь получится хорошей, да заодно и основной мыслью по книгам хорошо сочетается.
н
20.01.2022 15:36
Зачем эти образы? Лифты-коридоры? Да потому что человек, как ни крути, мыслит образами, а не вакуумом, не байтами. Если телепортироваться, то может тошнить. Не очень удобно. Пусть проходит время, пусть людишки обновляются. Это еще не далёкое далёкое будущее, когда человек эволюционировал так, что его восприятие врубает 4хмерный мир, например.
Милое летнее дитя. Может мету стоило сперва попробовать? Телепорт как раз-таки наименее проблематичный для вестибулярки метод передвижения, а на локомошн особенно с несамостоятельным движением по вертикали уходит недели тренировок.
Как так быстро прочитал? Да потому что в Мета, он может просто влить себе в голову со скоростью передачи информации в будущем (4 (байта в unicode32 занимает один символ) *300000 (символов в книге в среднем) *140000000 (книг) получаем порядка) несколько сотен терабайт. С любыми натяжками, это возможно. Это даже не гугол. Да, до этого будущего напишут еще, но всё равно можно прочитать....
Гиппокамп и нейрогенез не работают через копипаст, процесс заметно и в разы сложнее.
На остальной фейлодром время тратить пожалуй не будем. Но, Андрюш, ты продолжай. Альт Шифт ты уже переплюнул, и уже вот-вот Люсю догонишь. Прелесть любо-дорого читать. Жги.
AS
20.01.2022 14:55
Crazy Dwarf, неа. Это именно Мета, а не дополненная реальность. Намёков нет, я думал сам описанный мир (а еще, признаться, тэг) покажет, что мы в виртуальности. Это было интересно показать, не называя. Представления выбраны, разумеется, не просто так: бабочки-однодневки (короткоживущие тексты: личные месседжи, доки, посты, которые отмотают и забудут через неделю, и только у Гугла в Чертогах они будут храниться вечность (после казни или вне зависимости от неё)); слизнеблоги - это скользкая сущность блогов, противоречивая инфа о чем угодно, кто же прав? попробуй разобраться; черепахи - это Тортиллы, мудрые книжечки-черепашечки; стены, камни - забытые книги, никому не нужные, дерево - Дерево Познания, начало познания; звезды - вечноживущие высшие существа.
Как так быстро прочитал? Да потому что в Мета, он может просто влить себе в голову со скоростью передачи информации в будущем (4 (байта в unicode32 занимает один символ) *300000 (символов в книге в среднем) *140000000 (книг) получаем порядка) несколько сотен терабайт. С любыми натяжками, это возможно. Это даже не гугол. Да, до этого будущего напишут еще, но всё равно можно прочитать.
Остров показывает рай, стартовое место для познания, начало начал. Он просто представлен в Чертогах. Это не настоящий рай, это его оцифрованный прообраз. Выберется ли оттуда герой? Честно говоря, не знаю. Мы оставим его, потому что после финала, история заканчивается. Что будет дальше - это другая история.
Зачем эти образы? Лифты-коридоры? Да потому что человек, как ни крути, мыслит образами, а не вакуумом, не байтами. Если телепортироваться, то может тошнить. Не очень удобно. Пусть проходит время, пусть людишки обновляются. Это еще не далёкое далёкое будущее, когда человек эволюционировал так, что его восприятие врубает 4хмерный мир, например.
Ошибочки попозже прокомментирую.
Как так быстро прочитал? Да потому что в Мета, он может просто влить себе в голову со скоростью передачи информации в будущем (4 (байта в unicode32 занимает один символ) *300000 (символов в книге в среднем) *140000000 (книг) получаем порядка) несколько сотен терабайт. С любыми натяжками, это возможно. Это даже не гугол. Да, до этого будущего напишут еще, но всё равно можно прочитать.
Остров показывает рай, стартовое место для познания, начало начал. Он просто представлен в Чертогах. Это не настоящий рай, это его оцифрованный прообраз. Выберется ли оттуда герой? Честно говоря, не знаю. Мы оставим его, потому что после финала, история заканчивается. Что будет дальше - это другая история.
Зачем эти образы? Лифты-коридоры? Да потому что человек, как ни крути, мыслит образами, а не вакуумом, не байтами. Если телепортироваться, то может тошнить. Не очень удобно. Пусть проходит время, пусть людишки обновляются. Это еще не далёкое далёкое будущее, когда человек эволюционировал так, что его восприятие врубает 4хмерный мир, например.
Ошибочки попозже прокомментирую.
CD
20.01.2022 14:44
Побеждает то, что выходит в финал. А там лотерея, поскольку у жюри мнения зачастую прямопротивоположные.
Конечно, зачастую, в финал выходят тяжеловесы под 50К, что логично, там получается максимально описать мир и донести идею, но бывают исключения. Жанр не решает, соус тем более. На самом деле, сложнее всего выйти во второй тур, а вот в финал с хорошим рассказом уже проще.
Конечно, зачастую, в финал выходят тяжеловесы под 50К, что логично, там получается максимально описать мир и донести идею, но бывают исключения. Жанр не решает, соус тем более. На самом деле, сложнее всего выйти во второй тур, а вот в финал с хорошим рассказом уже проще.
AS
20.01.2022 14:27
Алекс Тойгер, я увидел тему и продолжил ассоциативный ряд: рядом с "вечность" у меня в Чертогах лежит "библиотека", "книжечки". Системные головы - это мы, головы в системе. Ни о каком поджанре я не думал. Хотел донести некую мысль, что книжечки вечны, а массы зря ведутся на клипы. Лучше пусть читали бы Кастанеду, Библию или другое по вкусу, главное цельное. 1 + 1 сложил, получился рассказ. В итоге, проанализировав отзывы, я вижу, что никому в душу не запало. А значит что? Было бы 40 рассказов, я был бы в середине. Один из голосовавших, кто дал мне 10 баллов просто не нашёл ничего лучше, другой увидел в финале то, что я написал, но совсем не то, что хотел написать. Тут у меня случился когнитивный коллапс.
По поводу жанров, мне кажется, вы тут... как студент биолог из анекдота. Я думаю, львиная доля сюжетов строится по схеме описанной в Герое с Тысячью лиц, она шире, чем схема в вашей статье. На Героя можно натянуть все сюжеты, которые мне интересны. Те, что не натягиваются, мне обычно не интересны. Ну а элементы заимствованные из других жанров не определяют жанр однозначно, я за холистический подход. Нас пока еще не переселили в метавселенную, и Мета вовсе не матрица. Матрица это как описания космических кораблей на перфокартах из 60ых. Её в таком виде не будет никогда, будет что-то совершенно другое. Свежесть моих ходов - начало 14 века. Подчеркну: задачей максимум было донести мысль, а не открыть новый жанр.
Я когда музыкой начинал заниматься, тоже всё классифицировал: сникерс-рок кладём на полку в каталог. Сейчас мне классифицирование по жанрам не интересно. Наигрался. Я почти всеядный.
Если посоветуете по своим связям, я скажу спасибо. Но доделать работу всё равно надо. Только надо разобраться как это делают. Как чёртов баланс соблюсти, чтобы не в лоб открытым текстом, и чтобы не затуманить. Вот это я, признаться, вообще не понимаю.
На конкурс приду, наверное. А там что побеждает? Я надеюсь не всё предрешено жанрами и соусами?
По поводу жанров, мне кажется, вы тут... как студент биолог из анекдота. Я думаю, львиная доля сюжетов строится по схеме описанной в Герое с Тысячью лиц, она шире, чем схема в вашей статье. На Героя можно натянуть все сюжеты, которые мне интересны. Те, что не натягиваются, мне обычно не интересны. Ну а элементы заимствованные из других жанров не определяют жанр однозначно, я за холистический подход. Нас пока еще не переселили в метавселенную, и Мета вовсе не матрица. Матрица это как описания космических кораблей на перфокартах из 60ых. Её в таком виде не будет никогда, будет что-то совершенно другое. Свежесть моих ходов - начало 14 века. Подчеркну: задачей максимум было донести мысль, а не открыть новый жанр.
Я когда музыкой начинал заниматься, тоже всё классифицировал: сникерс-рок кладём на полку в каталог. Сейчас мне классифицирование по жанрам не интересно. Наигрался. Я почти всеядный.
Если посоветуете по своим связям, я скажу спасибо. Но доделать работу всё равно надо. Только надо разобраться как это делают. Как чёртов баланс соблюсти, чтобы не в лоб открытым текстом, и чтобы не затуманить. Вот это я, признаться, вообще не понимаю.
На конкурс приду, наверное. А там что побеждает? Я надеюсь не всё предрешено жанрами и соусами?
CD
20.01.2022 14:03
Добрый день. Спасибо, что дали пояснение по рассказу. Это ведь тоже поступок серьезный, поскольку ср ...
читать весь комментарий →
читать весь комментарий →

20.01.2022 12:31
Andrey Svetliyмоя фуфловая, держится на соплях, потому что рассказ никто не понялАвтор, а давайте определимся, что вы хотите (хотели) получить от рассказа в частности и от конкурса в целом. Если победить, то вуаля. Если написать текст для "бумажного" сборника - что ж, по моему опыту его вполне могут взять скажем в "Астранову" (я при случае порекомендую Тулиной). И есть ещё одна причина, по которой авторы приходят на Креатив - потусоваться, пообщаться в комментариях, потешить чсв и прочая социальная муть. Мне кажется, вы не про это, хотя опять же, вас тут уже запомнили - не столько из-за победы, сколько благодаря общей активности. Так что трёх зайцев одним замахом.
...
в итоге мне не хватило умения и никто ничего не понял
Возвращаясь к рассказу и к тому, что в нём чего-то-там недопоняли. Во-первых, не надо судить обо всех (потенциальных) читателях, исходя из подмножества тех, кто написал комментарии (в основном ради зачётных баллов). Во-вторых, текст не только не сложный - он напротив слишком избитый, типовой и даже банальный для тех, кто более-менее ориентируется в азах киберпанка. Собственно сам поджанр на мой вкус - мёртв (подробно высказывался на эту тему вот тут), и вы применили весьма типичные сюжетные ходы третьесортной свежести.
С другой стороны - почему бы и да. В наличии яркая подача, динамика, мораль. Текст подходит для широкой аудитории, и на блице обычно побеждает именно такое - чуть-чуть прикрытое вуалью псевдо-сюра с палимпсестом злободневности поверх классических сюжетных ходов.
А вот на Больших Креативах всё может сложиться иначе (а может и не иначе). Там уровень выше, там финал обычно судят сторонние редакторы и прочие литераторы. В общем, приходите весной и подумайте насчёт другого поджанра.
AS
20.01.2022 08:36
По горячим следам.
Нет более жалкого зрелища, чем человек, объясняющий свою шутку.“ - Марк Твен.
С ...
читать весь комментарий →
читать весь комментарий →
н
19.01.2022 19:39
Однако разочарование.
Литботва от спазмов библиобулимии примерно 25-летнего маладова чилавека. Но технически не вполне 25-летнего, а сильно застрявшего в этом возрасте. Нынешние 25-летние и слова-то малафья не знают. Если сравнивать с Сашей Устиминым - то он на голову выше. Он по крайней мере не прикидывается до упора, он гораздо органичнее в своей вакуумности. А тут у нас такой себе - Крыжановский на минималках.
Обычно читаю до трех работ от автора для собирания объемного экспириенса, то чет в этом случае вообще нет желания читать от автора чего-нить еще.
Но, стоит признать, практический идеальный креативный автор. Прям тотем в сим мавзолее графомании.
Литботва от спазмов библиобулимии примерно 25-летнего маладова чилавека. Но технически не вполне 25-летнего, а сильно застрявшего в этом возрасте. Нынешние 25-летние и слова-то малафья не знают. Если сравнивать с Сашей Устиминым - то он на голову выше. Он по крайней мере не прикидывается до упора, он гораздо органичнее в своей вакуумности. А тут у нас такой себе - Крыжановский на минималках.
Обычно читаю до трех работ от автора для собирания объемного экспириенса, то чет в этом случае вообще нет желания читать от автора чего-нить еще.
Но, стоит признать, практический идеальный креативный автор. Прям тотем в сим мавзолее графомании.
Показаны записи 1-20 из 32.