kail90 Душеед снят с конкурса
Отважные приключенцы бросили вызов могущественному демону. Четверо молодых людей собрались за столом, чтобы сыграть в игру. Но скоро все пойдет не по плану, ведь за всеми ними следит кто-то хитрый и жестокий.
V
11.11.2024 00:00
Хорошая задумка, интересный сеттинг. Немного скомканный финал, а жаль. Люди - игрушки в руках высших сил, ничего, в общем-то нового. Но написано увлекательно.
МД
10.11.2024 23:56
В целом, история интересная и неплохо написанная, но, на мой взгляд, довольно банальная с предсказуемо плоским злодеем. У него нет мотивации, он просто злодей. Бывшая игрушка, взявшая кукловода за свисающие с его рук нити. Группа играющих ребят со своими проблемами и тараканами куда как интереснее, но автор их всех сливает. До последнего была надежда на Артура или принца-неудачника, но увы. Конец оказался предсказуем. И меня после прочтения не оставляло ощущение, что я всё это уже где-то читал. Не именно это, но похожее по своей сути. Тем не менее, рассказ неплох.
A
10.11.2024 22:09
Здорово!
Только герои какие-то... туповатые, не переживается за них. Кроме Душееда, вот он очень душевный)
Только герои какие-то... туповатые, не переживается за них. Кроме Душееда, вот он очень душевный)
М
08.11.2024 13:09
Слишком много бытовых ругачек и странных любовных драм, а сам "главный злодей" прописан довольно сумбурно в конце. Я бы прям хотел как-то поглубже погрузиться в историю непосредственно "Душееда", т.к. "реальные" персонажи не настолько интересные. Было бы круто увидеть его манипуляции и взаимодействие с Артуром, возможно показать через постепенное изменение его поведения. А то финал - с бухты-барахты в стиле злодеев из Бонда, которые приходят и рассказывают свой коварный план. В любом случае плюсик за интересную тему с ролевыми играми, и ощущение, что это только начало эпической истории.
ПА
08.11.2024 09:00
Очень уж хорошее было начало, очень уж описательным и скучным финал. Но да ладно, пусть будет тут, зло победило, всех нагнуло и подчинило.
06.11.2024 18:06
Это тааааак затянутооооо! Кошмар))
Последняя часть с кучей обоснуев точно лишняя. Логику решений персонажа нужно как-то вплетать в рассказ тонкими нитями и в конце потянуть за них а не вываливать весь клубок на читателя в конце. Каюсь, я сам таким грешен, теперь вижу со стороны как ужасно это выглядит.
В дополнение хочу сказать, что герои жутко плоские. За них никак не переживаешь, даже за Артура. Хотя он то должен быть объемнее их всех.
Но за саму идею плюсик. Если грамотно реализовать переход выдуманного персонажа в реальность - может выйти очень неплохо.
Последняя часть с кучей обоснуев точно лишняя. Логику решений персонажа нужно как-то вплетать в рассказ тонкими нитями и в конце потянуть за них а не вываливать весь клубок на читателя в конце. Каюсь, я сам таким грешен, теперь вижу со стороны как ужасно это выглядит.
В дополнение хочу сказать, что герои жутко плоские. За них никак не переживаешь, даже за Артура. Хотя он то должен быть объемнее их всех.
Но за саму идею плюсик. Если грамотно реализовать переход выдуманного персонажа в реальность - может выйти очень неплохо.
02.11.2024 12:46 (отредактировано 02.11.2024 12:50)
Самый длинный текст на конкурсе. Ролевые игры - это прикольно, интересно было наблюдать за происходящим. Но неожиданная ссора - какая-то надуманная. Эти люди наверняка далеко не первый раз играют, они умеют "перевоплощаться" в своих героев, и какие-то там намеки из реальной жизни вызывают такую жесткую бескомпромиссную реакцию вплоть до нежелания играть дальше? Поверю, только если Нина и правда играла для того, чтобы тусить в компании ребят, а не для удовольствия.
Вроде это всё взрослые люди, у кого-то семьи, но диалоги в реальной жизни у них прям "базовые", как будто школьники разговаривают. Вот тут я вообще не прониклась каким-то ужасом происходящего или тревогой:
Вот с этого посмеялась:
Всё шло очень гладенько и интригующе, вплоть до финальной главы с "объяснениями/размышлениями", было бы круто подать это поизящнее на протяжении всего текста, как-то показать Артура, который рефлексирует и ведет диалоги с кем-то, или добавить намеков в саму игру. А так мы получаем финал в стиле "а на самом деле все было так, послушайте" - это выглядит слегка топорно, и еще у этой главы язык как-то сильно отличается от всего, что было до этого (хотя может это и хорошо, т.к. по идее это все уже со стороны Душееда повествуется. Но было бы классно, кстати, с этим поработать внутри остального текста - показать контрасты Артура, когда он обычный парень, и когда "пафосный злодей". Чтобы мы как читатели могли уловить какие-то несостыковки с самого начала)
Кстати, интересно, пробовал ли автор псилоцибины, или изучил этот вопрос?. Т.к. есть псилоцибины с жирным тортом я бы уж точно не рекомендовала, как минимум - может почти не подействовать, и плюс еще будет жестко тошнить, ребята могли просто не начать игру в таком случае :D
К тому же, Артур говорит "я тортик купил", и судя по всему, тортик визуально не вызывает подозрений и выглядит как магазинный, так как туда были добавлены наркотики? Хотя там есть упоминание "шоколадной крошки", в принципе можно было бы смешать порошок с шоколадом и потереть сверху, но есть сомнения по дозе - для взрослых мужиков, которые еще и едят жирную пищу, нужно довольно много, чтобы прям такой жесткий трип случился и уж тем более чтобы пошатываться и еле стоять на ногах. В общем, тут вижу недостаток ресерча или личного опыта автора, но спишу это на то, что там еще и Душеед оказал психическое влияние, и ему нужно было лишь "приоткрыть дверь" с помощью наркотиков.
В целом текст имеет очень большой потенциал и держит интерес, но над деталями и структурой можно было бы поработать.
Вроде это всё взрослые люди, у кого-то семьи, но диалоги в реальной жизни у них прям "базовые", как будто школьники разговаривают. Вот тут я вообще не прониклась каким-то ужасом происходящего или тревогой:
— Слушайте, я действительно вижу — сказал Артур.
— Что видишь?
— Ну, вот это все. Воронку, Камень душ, врагов, Душееда. Звёзды над головой.
— Ты чего несешь, придурок? — нервно спросил Миша.
— Но я правда вижу! И все реальнее!
— Блин, я тоже вижу, — сказал Ваня. — Как бы сквозь стены, да?
— Мальчики, мне страшно! — Нина взяла Ивана за руку.
Вот с этого посмеялась:
Менты тебя попытают, — хотя нет, у вас же обычно не пытают!
Всё шло очень гладенько и интригующе, вплоть до финальной главы с "объяснениями/размышлениями", было бы круто подать это поизящнее на протяжении всего текста, как-то показать Артура, который рефлексирует и ведет диалоги с кем-то, или добавить намеков в саму игру. А так мы получаем финал в стиле "а на самом деле все было так, послушайте" - это выглядит слегка топорно, и еще у этой главы язык как-то сильно отличается от всего, что было до этого (хотя может это и хорошо, т.к. по идее это все уже со стороны Душееда повествуется. Но было бы классно, кстати, с этим поработать внутри остального текста - показать контрасты Артура, когда он обычный парень, и когда "пафосный злодей". Чтобы мы как читатели могли уловить какие-то несостыковки с самого начала)
Кстати, интересно, пробовал ли автор псилоцибины, или изучил этот вопрос?. Т.к. есть псилоцибины с жирным тортом я бы уж точно не рекомендовала, как минимум - может почти не подействовать, и плюс еще будет жестко тошнить, ребята могли просто не начать игру в таком случае :D
К тому же, Артур говорит "я тортик купил", и судя по всему, тортик визуально не вызывает подозрений и выглядит как магазинный, так как туда были добавлены наркотики? Хотя там есть упоминание "шоколадной крошки", в принципе можно было бы смешать порошок с шоколадом и потереть сверху, но есть сомнения по дозе - для взрослых мужиков, которые еще и едят жирную пищу, нужно довольно много, чтобы прям такой жесткий трип случился и уж тем более чтобы пошатываться и еле стоять на ногах. В общем, тут вижу недостаток ресерча или личного опыта автора, но спишу это на то, что там еще и Душеед оказал психическое влияние, и ему нужно было лишь "приоткрыть дверь" с помощью наркотиков.
В целом текст имеет очень большой потенциал и держит интерес, но над деталями и структурой можно было бы поработать.
S
30.10.2024 14:48
Не знаю. Очень понравилось начало. Потом что-то всё в кашу, а потом очень подробное объяснение своих действий от демона.
AS
28.10.2024 09:23 (отредактировано 28.10.2024 09:25)
Странным образом начало понравилось. Странным, потому что первые предложения настроили меня скептически, какие-то сухие были сухие были. Всё-таки неправдоподобно девушка разозлилась, как по мне, но хз. И такое может быть. В какой-то момент мне прям очень нравилось, ближе к началу. А потом пошли грибы... Буквально и переносно и в конце просто жирная объяснялище, без которой было бы точно лучше, потому что и так всё понятно.
Понимаете, иногда фэнтези это прежде всего недосказанность. Не всё нужно досконально объяснять, иногда лучше оставить вопросики, чтобы чесалось, и тем самым разогревало интерес. Никто не знает как выглядит серебряная гавань...
Согласен с предыдущим комментатором, что текст свернул не туда. Пошли водка, селедка, бытовуха. И всё схематично как-то.
Мне вообще понравилось посмотреть как со стороны играют в такие игры, я сам никогда не играл и не знал — забавно.
Ну, наверное, середнячок. Но если бы автор сохранил набранную в начале динамику, претендовало бы на отлично.
Понимаете, иногда фэнтези это прежде всего недосказанность. Не всё нужно досконально объяснять, иногда лучше оставить вопросики, чтобы чесалось, и тем самым разогревало интерес. Никто не знает как выглядит серебряная гавань...
Согласен с предыдущим комментатором, что текст свернул не туда. Пошли водка, селедка, бытовуха. И всё схематично как-то.
Мне вообще понравилось посмотреть как со стороны играют в такие игры, я сам никогда не играл и не знал — забавно.
спойлер
С такими историями, где торжествует зло, мне кажется есть некая проблема. Ну, есть Крёстный отец, есть антиутопии, есть Лавкрафт, Твин Пикс, но там торжество зла — оправдано: либо это безысходность борьбы человека с внутренними врагами как Сияние, либо это политическое предостережение как у Оруэлла, либо пример сделок с совестью как у Пьюзо и тд. А у вас, просто безоговорочная победа. Почему? За что? Они что плохие ребята? Мы о них ничего не знаем. Игры — это плохо? Точно? МНе кажется нет. Душеед не карает даже. Он просто как Саурон, который захватил земли людей эльфов и добрался до Шира. И что?Ну, наверное, середнячок. Но если бы автор сохранил набранную в начале динамику, претендовало бы на отлично.
27.10.2024 20:26
И опять же - блестящее начало и чуть менее блестящее завершение. Старт отличный, мне дико зашло, читал с большим удовольствием, но после слов "я вижу все это - и я тоже вижу" в маршрутке начался настоящий ад и израиль. Душеед силами закомплексованного сочинителя мутировал в настоящего мальчика и устроил кузькину мать статистам, о которых мы знаем буквально по чуть-чуть: уставший от брака чел, студент-почти-барыга и безумно влюбленная.
Никого особо не жалко, дочитывать особо и не интересно. Конечно, тот факт, что мне не понравилось, не делает рассказ хуже, просто мне жаль, что тест, кажется, свернул не туда. Благо написано прекрасно: темп держит, не давая бросить чтение, поэтому довольно крупный в заданных конкурсом рамках текст пролетел как по маслу. Это большой плюс.
Удачи!
Никого особо не жалко, дочитывать особо и не интересно. Конечно, тот факт, что мне не понравилось, не делает рассказ хуже, просто мне жаль, что тест, кажется, свернул не туда. Благо написано прекрасно: темп держит, не давая бросить чтение, поэтому довольно крупный в заданных конкурсом рамках текст пролетел как по маслу. Это большой плюс.
Удачи!
J
27.10.2024 15:10
Слушайте, ну я даже не знаю. Рассказ настолько бесхитростный, что сложно что-то написать. Очень простая история, не менее просто написанная. Да еще и с открытым финалом. Если бы Душеед был хотя бы аллегорией безумия очкарика, это было бы еще что-то. Но я так понимаю, все куда банальнее и он тупо реален. Тогда все совсем печально.
k
26.10.2024 04:46
Крейг ОулсенЩепотка сумасшествия в истории всегда вызывает любопытство. Невольно задаёшься вопросом: герой действительно сошёл с ума, или же, другой мир и вправду существует?Спасибо за отзыв! В моем представлении мир точно вымышленный, а вот насчет Душееда не уверен. Успехов на конкурсе!
k
26.10.2024 04:42 (отредактировано 26.10.2024 04:46)
balatroМожно было оставить этого Душееда чуть более мистическим, загадочным. Был ли он личностью порожденной безумием Артура или темной сущностью с другого плана, которая через этот разум материализовалась? Так же и с попаданием героев в мир их игры - сколько в этом условных грибочков, а сколько мистической силы Душееда - можно было бы воспринимать так, как больше нравится.
Спасибо за комментарий! У меня есть разные мысли по поводу Душееда, в том числе и как о сущности с другого плана. В рассказ это в итоге не вошло, потому что среди пока не доведенных до ума начинаний есть повесть примерно о том же, должны они же чем-то кроме антуража отличаться). Впрочем, пожалуй Вы правы, и немного неоднозначности финалу бы не помешало.
b
23.10.2024 11:07
Рассказ достаточно объемный, но за счет динамичного достаточно сюжета, насыщенности событиями в двух линиях - читается легко, совершенно не возникает ощущение затянутости. Написано хорошо, и чисто с точки зрения орфографии, очепяток и тп, и стилистически все очень приятно. Общее впечатление от рассказа крайне положительное, понравилось - точно попадает в личный топ самого качественного/интересного из уже прочитанного на конкурсе.
С точки зрения сюжета, не могу сказать, что поворот с осознающим себя и рвущимся наружу персонажем игры, рукописи и тд - особо новый. Особенно после креатива про "возвращение создателя спустя 20 лет", на котором такого было прочитано слишком много))) Но это я рассуждаю/анализирую/душню для написания комментария уже, а во время чтения ощущения вторичности не было вовсе, за сюжетом следить было интересно, потому что история органичная, написана хорошо, финал логичный. И даже если вау-эффекта от сюжетного поворота в конце у меня не возникло - хуже это рассказ не делает.
Единственный момент в тексте, который меня смутил немного, это большой кусок с разжевыванием произошедшего в конце. К этому моменту в целом было понятно, что из недр разума вырвался тот самый Душеед и про то что такое у Артура уже бывало, уже было сказано, и про "Хороший у Артура вышел тортик, а?" тоже уже автор намекнул. Все детали, крючки читателю были даны. Поэтому объяснять так подробно то, как Душеед вырвался наружу, как он подолгу с Артуром общался и тд - как будто было не обязательно. Можно было оставить этого Душееда чуть более мистическим, загадочным. Был ли он личностью порожденной безумием Артура или темной сущностью с другого плана, которая через этот разум материализовалась? Так же и с попаданием героев в мир их игры - сколько в этом условных грибочков, а сколько мистической силы Душееда - можно было бы воспринимать так, как больше нравится. С другой стороны, автор решил рассказать вполне конкретный сценарий истории, ровно так, как это видел он сам - почему нет, нет в этом ничего плохого.
И в конце, конечно, хочется пожаловаться автору на то, что мне теперь придется ломать в какую номинацию рассказ помещать. Это рассказ про игроков, которых Душеед переиграл? Т.е. "по течению"? Или рассказ про Душееда, который доказал, что "судьбы нет"? Понапишут интересных рассказов многогранных, а нам потом думай)))
Автору спасибо. Рассказ хороший.
С точки зрения сюжета, не могу сказать, что поворот с осознающим себя и рвущимся наружу персонажем игры, рукописи и тд - особо новый. Особенно после креатива про "возвращение создателя спустя 20 лет", на котором такого было прочитано слишком много))) Но это я рассуждаю/анализирую/душню для написания комментария уже, а во время чтения ощущения вторичности не было вовсе, за сюжетом следить было интересно, потому что история органичная, написана хорошо, финал логичный. И даже если вау-эффекта от сюжетного поворота в конце у меня не возникло - хуже это рассказ не делает.
Единственный момент в тексте, который меня смутил немного, это большой кусок с разжевыванием произошедшего в конце. К этому моменту в целом было понятно, что из недр разума вырвался тот самый Душеед и про то что такое у Артура уже бывало, уже было сказано, и про "Хороший у Артура вышел тортик, а?" тоже уже автор намекнул. Все детали, крючки читателю были даны. Поэтому объяснять так подробно то, как Душеед вырвался наружу, как он подолгу с Артуром общался и тд - как будто было не обязательно. Можно было оставить этого Душееда чуть более мистическим, загадочным. Был ли он личностью порожденной безумием Артура или темной сущностью с другого плана, которая через этот разум материализовалась? Так же и с попаданием героев в мир их игры - сколько в этом условных грибочков, а сколько мистической силы Душееда - можно было бы воспринимать так, как больше нравится. С другой стороны, автор решил рассказать вполне конкретный сценарий истории, ровно так, как это видел он сам - почему нет, нет в этом ничего плохого.
И в конце, конечно, хочется пожаловаться автору на то, что мне теперь придется ломать в какую номинацию рассказ помещать. Это рассказ про игроков, которых Душеед переиграл? Т.е. "по течению"? Или рассказ про Душееда, который доказал, что "судьбы нет"? Понапишут интересных рассказов многогранных, а нам потом думай)))
Автору спасибо. Рассказ хороший.
23.10.2024 07:46
Рассказ довольно разнообразный. Место действий, и квартира среднестатистического жителя СНГ, и мир, где существует магия. Из-за абсолютно разных локаций история только выигрывает. Текст хорошего качества. Сюжет: в молодого человека вселяется сущность, вот только эта сущность из вымышленного мира самого героя. Это отличный виток. Щепотка сумасшествия в истории всегда вызывает любопытство. Невольно задаёшься вопросом: герой действительно сошёл с ума, или же, другой мир и вправду существует? Автор славно поработал над историей
15.10.2024 20:47
kail90 У меня есть мысли о том, как продолжится эта история и, скажем так, Душееда еще ждут неприятные сюрпризы)Отлично! Спасибо за пояснения
k
12.10.2024 22:42 (отредактировано 12.10.2024 22:45)
AlfaВот и думаешь: это один автор так не расстарался или два не состыковались?
Спасибо за комментарий! Автор один) Отчасти (в плане имен и типажей персонажей) это осознанное решение - этакое дженерик фэнтези. В других аспектах, видимо, недоработка. Надо будет подумать, что можно с этим сделать... В любом случае рад, что Вам зашла хотя бы половина истории)))
А что касается победы зла - она не окончательная. У меня есть мысли о том, как продолжится эта история и, скажем так, Душееда еще ждут неприятные сюрпризы)
11.10.2024 11:49
Эх, непривычно, когда зло не растерзано, повержено и загнано под плинтус, а всячески торжествует и ещё планы наперёд строит. Вот такая история в рассказе про ролевиков, которые малость заигрались.
Кстати сказать, из двух планов — игрового и реального — лично мне реальный понравился больше. И увлекает, и интрига. А в игре да, как-то всё... обычно. Хотя «Душеед», «Орфей» и всё такое таинственное.
Интересно, а реально один человек писал или два соавтора было? Сильно уж разняться стилистические решения. И даже не тем, что отличаются, а что отличаются не в лучшую сторону: один прям не очень, а второй — хорошо. Вот и думаешь: это один автор так не расстарался или два не состыковались?
Не знаю, не знаю...
Вдруг это у меня прицел сбился?
)))
Кстати сказать, из двух планов — игрового и реального — лично мне реальный понравился больше. И увлекает, и интрига. А в игре да, как-то всё... обычно. Хотя «Душеед», «Орфей» и всё такое таинственное.
Интересно, а реально один человек писал или два соавтора было? Сильно уж разняться стилистические решения. И даже не тем, что отличаются, а что отличаются не в лучшую сторону: один прям не очень, а второй — хорошо. Вот и думаешь: это один автор так не расстарался или два не состыковались?
Не знаю, не знаю...
Вдруг это у меня прицел сбился?
)))
Показаны записи 1-19 из 19.