psilocibinum Гаснущие звезды
Журналист в сопровождении шерифа отправляются на окраину человеческих секторов, в Нью-Гарлем, чтобы сделать репортаж о творящихся там беспорядках... Вот только гости Гарлема не знают, что район этот уже давно не принадлежит людям.
CD
17.09.2022 12:22
Добрый день, дорогой Автор. Отвечать буду с телефона, ибо в наших пещерах добраться до чего-то больш ...
читать весь комментарий →
читать весь комментарий →
p
17.09.2022 09:23
А, да, то что было под спойлером я не сразу заметил. Не буду тут пояснять детально. Только один момент:
> «Рядом на контейнере, будто не замечая дождя, сидела громадная черная фигура…»
Это единственное упоминание другой цивилизации, помимо хозяев планеты (аурианцев) и селектоидов, которых так же как и прочих, Хранители миров эвакуировали на эту планету. Я думаю, эвакуированы были всего пять видов. Но упоминаются только два - селектоиды (саламандры) и люди.
> «Рядом на контейнере, будто не замечая дождя, сидела громадная черная фигура…»
Это единственное упоминание другой цивилизации, помимо хозяев планеты (аурианцев) и селектоидов, которых так же как и прочих, Хранители миров эвакуировали на эту планету. Я думаю, эвакуированы были всего пять видов. Но упоминаются только два - селектоиды (саламандры) и люди.
p
17.09.2022 09:07
Доброго дня!
Охо. Спасибо за такой массивный и кхм фундаментальный отзыв на рассказ.
Местами о ...
читать весь комментарий →
читать весь комментарий →
CD
17.09.2022 01:44
Что же, у Автора получилась весьма неоднозначная история с затянутой экспозицией и яркой кульминац ...
читать весь комментарий →
читать весь комментарий →
CD
17.09.2022 01:41
Добрый день, дорогой Автор. Решил, как и обещал, зайти сперва к вам на чай. Поворчать, да еще раз по ...
читать весь комментарий →
читать весь комментарий →
н
16.09.2022 14:57
А это, кстати, не полностью тот рассказ, что я хотел, еще раз повторюсь... Потому что изначальная идея в объем знаков не умещалась, и мне пришлось разделить ее пополам (благо и так планировал что рассказ тематически будет из двух частей состоять). Вторую спойлерить уже не буду и пока не знаю, что из нее выйдет т.к. в текущем представлении там есть некоторые сюжетные проблемы и пробелы. =)
Но согласен что в текущем виде экшон превалирует над идейной составляющей.
...
Вот тоже да проблема, Псай? Гению не дали достаточно знаков размахнуться. Сколько тебе надо: 200к знаков? Мильон?
Но он мог мгновенно получить инфу о том что сингуля собирается закрыть сферами звезды в определенном секторе и принять решение вывезти оттуда разумные виды. Где противоречие ?
То есть негры прям разумный вид, лошадка прям разумный вид, а выдры/капибары и пингвины нет?
Как насчет выдумать коллективный разум пацифистов-расистов, которые специально собирают разные виды - чтобы те друг друга фигачили из электроаркебуз, чисто напоржать.
p
16.09.2022 14:48 (отредактировано 16.09.2022 14:49)
неорландинаИ самый маразм в том - что ты натянул звезду на сферу дайсона, ну или наоборот - ради примитивной перестрелки ковбойзов с саломандрагорами и шавермаскопами.
Целое лето думал?
А это, кстати, не полностью тот рассказ, что я хотел написать, еще раз повторюсь... Потому что изначальная идея в объем знаков не умещалась, и мне пришлось разделить ее пополам (благо и так планировал что рассказ тематически будет из двух частей состоять). Вторую спойлерить уже не буду и пока не знаю, что из нее выйдет т.к. в текущем представлении там есть некоторые сюжетные проблемы и пробелы. =)
Но согласен что в текущем виде экшон превалирует над идейной составляющей.
н
16.09.2022 14:38
И самый маразм в том - что ты натянул звезду на сферу дайсона, ну или наоборот - ради примитивной перестрелки ковбойзов с саломандрагорами и шавермаскопами.
Целое лето думал?
Целое лето думал?
н
16.09.2022 14:24
А откуда у тебя берется цивилизация второго типа уровня технологической сингулярности? Высасываетс ...
читать весь комментарий →
читать весь комментарий →
p
16.09.2022 14:14
В чем несостыковка то?.. Я овощ вообще, допустим, нифига не вывожу, откуда вы высосали необходимость ЭВОЛЮЦИИ. Я ее вообще в рассказе не упоминал. Речь идет максимум о сотнях световых лет.. Боже, господи. Пусть Тойгер что-ли придет и переведет ваши обрывки тейков с ворохом отылок на человеческий.
p
16.09.2022 13:54
> Или нет? Или годлайк-сингуля второго типа просто рядом была - как раз на пегасе, а коллектив пацифистов первого типа на белой медведице, а зоркий глаз чингачкука просто вовремя сумел заметить как потухло пару созвездий - у него просто бессоннитса и он десять лет подряд смотрел на белую медведицу.
Да, почти так. Годлайк-сингуля была рядом и закрывала свет звезды находящейся в пределах 100 световых лет от земли. При том что сама годлайк-сингуля протянута на сотни световых лет, но за счет червоточин и сверхсветовой передачи данных может кидать инфу с одного своего конца в другой, минуя ограничения скорости света. Коллектив пацифистов был рядом с этой протяженной сингулей, мб на другом ее конце. Но он мог мгновенно получить инфу о том что сингуля собирается закрыть сферами звезды в определенном секторе и принять решение вывезти оттуда разумные виды. Где противоречие ?
Да, почти так. Годлайк-сингуля была рядом и закрывала свет звезды находящейся в пределах 100 световых лет от земли. При том что сама годлайк-сингуля протянута на сотни световых лет, но за счет червоточин и сверхсветовой передачи данных может кидать инфу с одного своего конца в другой, минуя ограничения скорости света. Коллектив пацифистов был рядом с этой протяженной сингулей, мб на другом ее конце. Но он мог мгновенно получить инфу о том что сингуля собирается закрыть сферами звезды в определенном секторе и принять решение вывезти оттуда разумные виды. Где противоречие ?
p
16.09.2022 13:46
неорландинаКак же сука просто ты не вывозишь.
На дворе начало двадцатого века. Чек.
Электрификация Ленина еще не случилась. Чек.
С Земли видна не только ближайшая сотня световых лет.
ВИДЕН СУКА ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ РУКАВ МЛЕЧНОГО ПУТИ.
И ВИДНО ЭТО НЕ ПО ОТДЕЛЬНОЙ ЗВЕЗДЕ - А ССУМАРНЫЙ СВЕТ ЗВЕЗД.
КАК, КАРЛ, В ДВАЦАТОМ ВЕКЕ ГЛЯДЯ В НЕБО МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ЗАКРЫТИЕ ЗВЕЗДЫ СФЕРОЙ ДАЙСОНА В ТЕЧЕНИИ ДЕСЯТИ ЛЕТ?
У вас фразы очень криво сформулированы. Прошу помощь аудитории! Дешифруйте, пожалуйста... Потому что это набор букв какой то местами)
Может ответить на написанное буквально ?
> КАК, КАРЛ, В ДВАЦАТОМ ВЕКЕ ГЛЯДЯ В НЕБО МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ЗАКРЫТИЕ ЗВЕЗДЫ СФЕРОЙ ДАЙСОНА В ТЕЧЕНИИ ДЕСЯТИ ЛЕТ?
Отвечу буквально кароч.
Если в 20 веке были открытые звезды, находящиеся на расстоянии 10 световых лет, то можно было бы заметить изменение в их яркости. Определить что это именно Сфера Дайсона закрывает их свет наверно нельзя, но это могла бы быть одна из гипотез.
> Если ты в начале двадцатого века увидел что это случилось с большой медведицей - то это все случилось 45 лет назад, а с пегасом все 150, а еще твоей сингулярности надо было из чего-то эволюционировать, небось ты при этом применил свою сэкс-эволюцию - чтобы побыстрее эволюционировать, да?
При чем тут необходимость эволюции ?..
н
16.09.2022 12:45 (отредактировано 16.09.2022 12:47)
Как же сука просто ты не вывозишь.
На дворе начало двадцатого века. Чек.
Электрификация Ленина еще не случилась. Чек.
С Земли видна не только ближайшая сотня световых лет.
ВИДЕН СУКА ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ РУКАВ МЛЕЧНОГО ПУТИ.
И ВИДНО ЭТО НЕ ПО ОТДЕЛЬНОЙ ЗВЕЗДЕ - А ССУМАРНЫЙ СВЕТ ЗВЕЗД.
КАК, КАРЛ, В ДВАЦАТОМ ВЕКЕ ГЛЯДЯ В НЕБО МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ЗАКРЫТИЕ ЗВЕЗДЫ СФЕРОЙ ДАЙСОНА В ТЕЧЕНИИ ДЕСЯТИ ЛЕТ?
Внимательно будем смотреть на Большую медведицу и на Пегаса - 45, 150 - маловато, но в целом достаточно чтобы понять - что какая-то сингулярная шняга распространяется с такой скоростью и тушит УЖЕ ближайшие звезды - что это уже видно так сказать невооруженным взглядом.
Если ты в начале двадцатого века увидел что это случилось с большой медведицей - то это все случилось 45 лет назад, а с пегасом все 150, а еще твоей сингулярности надо было из чего-то эволюционировать, небось ты при этом применил свою сэкс-эволюцию - чтобы побыстрее эволюционировать, да?
Или нет? Или годлайк-сингуля второго типа просто рядом была - как раз на пегасе, а коллектив пацифистов первого типа на белой медведице, а зоркий глаз чингачкука просто вовремя сумел заметить как потухло пару созвездий - у него просто бессоннитса и он десять лет подряд смотрел на белую медведицу.
И продолжаем. Коллективный разум пацифистов понимает - пора класть на все на это и в небо по трубе. Валим пока сингуля-2-типа свет не выключила. И коллективным решением было решено валить, по пути захватили каких саламандр, потом коллективно добрались до Земли - прям на дрифте - Солнце почти полностью фольгой обмотано. И значит такие: Эй земное чувачечество, мы коллектив-первого-типа видим хоть и несколько предвзято, что вы разумная цивилизация бледноносых обезьян, хоть и руки после туалета не моете. Потому мы хотим взять вас на борт, можно даже с одним домашним животным, без которого как без рук. "Ну ок" - подумали избранные белые обезьяны, и кто-то взял лошадку, а кто-то взял негра. Так вот все оно и получилось чтобы коллективные пацифисты покуда сваливают от сингуляхве, под попкорн могли смотреть как белые обезьяны отстреливают саламандр и негров.
На дворе начало двадцатого века. Чек.
Электрификация Ленина еще не случилась. Чек.
С Земли видна не только ближайшая сотня световых лет.
ВИДЕН СУКА ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ РУКАВ МЛЕЧНОГО ПУТИ.
И ВИДНО ЭТО НЕ ПО ОТДЕЛЬНОЙ ЗВЕЗДЕ - А ССУМАРНЫЙ СВЕТ ЗВЕЗД.
КАК, КАРЛ, В ДВАЦАТОМ ВЕКЕ ГЛЯДЯ В НЕБО МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ЗАКРЫТИЕ ЗВЕЗДЫ СФЕРОЙ ДАЙСОНА В ТЕЧЕНИИ ДЕСЯТИ ЛЕТ?
Внимательно будем смотреть на Большую медведицу и на Пегаса - 45, 150 - маловато, но в целом достаточно чтобы понять - что какая-то сингулярная шняга распространяется с такой скоростью и тушит УЖЕ ближайшие звезды - что это уже видно так сказать невооруженным взглядом.
Если ты в начале двадцатого века увидел что это случилось с большой медведицей - то это все случилось 45 лет назад, а с пегасом все 150, а еще твоей сингулярности надо было из чего-то эволюционировать, небось ты при этом применил свою сэкс-эволюцию - чтобы побыстрее эволюционировать, да?
Или нет? Или годлайк-сингуля второго типа просто рядом была - как раз на пегасе, а коллектив пацифистов первого типа на белой медведице, а зоркий глаз чингачкука просто вовремя сумел заметить как потухло пару созвездий - у него просто бессоннитса и он десять лет подряд смотрел на белую медведицу.
И продолжаем. Коллективный разум пацифистов понимает - пора класть на все на это и в небо по трубе. Валим пока сингуля-2-типа свет не выключила. И коллективным решением было решено валить, по пути захватили каких саламандр, потом коллективно добрались до Земли - прям на дрифте - Солнце почти полностью фольгой обмотано. И значит такие: Эй земное чувачечество, мы коллектив-первого-типа видим хоть и несколько предвзято, что вы разумная цивилизация бледноносых обезьян, хоть и руки после туалета не моете. Потому мы хотим взять вас на борт, можно даже с одним домашним животным, без которого как без рук. "Ну ок" - подумали избранные белые обезьяны, и кто-то взял лошадку, а кто-то взял негра. Так вот все оно и получилось чтобы коллективные пацифисты покуда сваливают от сингуляхве, под попкорн могли смотреть как белые обезьяны отстреливают саламандр и негров.
p
16.09.2022 06:32
Это было похоже на убедительный аргумент, да, я даже почти расстроился. Я представляю, что такое м ...
читать весь комментарий →
читать весь комментарий →
н
15.09.2022 23:12
Псай, смари какое дело. Твоя подача по меркам креатива вероятно считается высокоуровневой. По моей планке - это минимум на который вообще стоит обращать внимание. Писал бы ты хуже - ты бы не представлял интереса.
Тебе удается на половину/две трети выдавать почти убедительный текст. Как-то тебе удается вполне ловко обходить скиллчеки на интеллект. Но к концу когда надо выдать катарсис - ты сливаешь свой текст в унитаз с характерным всплеском. И вся иллюзия умного/вдумчивого/продуманного текста/контекста/концепта рассыпается в прах. Перед читателем предстает нагой разум Псая - и читатель видит что Псай не вывозит, и вообще не отдупляет тему которую решил продемонстрировать. Это не то что я или Тойгер - это даже Тень видит.
Вот ща твоя тема про космос и гаснущие звезды, к ним добавим всех на этом креативе кто гнал пургу про космас-звезды-кометы-червоточины и прочий мусор.
Вы дружно целиком и полностью нихера не отдупляете масштабы пространства про которое пишите. Вот ты задумайся - между луной и землей такое расстояние что влезет юпитер, два юпитера. А ты решил прогнать про аж про межзвездные расстояния.
До проксимы центавра - четыре световых года. Если ты увидел что погасла ближайшая к тебе звезда - значит она погасла четыре года назад.
Чтобы гасли звезды - по причине что их некая псивилизация решила задайсонить - и это стало видно с земли - то эта шняга должна миллиарды лет со ультрасверхсветовой скоростью разрастаться. Чтобы как-то противостоять такой шняге - твои "хранители миров" должны не то что вдвое быстрее умудряться сваливать от надвигающегося поглощения но и при этом иметь интеллект прогнозирующий все варианты наперед. И вот при таком раскладе - быть предзвятым - негров берем, а дельфинов не берем - это даже не анекдот. Потому как расклад - жопа, танк и перхоть. Где танк - это звездогаситель, перхоть это планета Земля, а жопа - это хранители которые сваливают от танка, пока не намотало. И там нет ни времени, ни этики, ни размышлений под аустерлицком дубом - кого брать, а кого нет. Если хранителям так принципиально сохранять разумную жизнь - то эвакуируется вся планета целиком, а не кучка негров и лошадок. Потому как на таком уровне не разбирают, что на этой перхоти водится.
Но ты этого не понимаешь, просто потому что не можешь представить. Так ты и сыпешься на искусственном бого-интеллекте, так ты валишься на промискуитетной эволюции, так ты руинишь блэк лайвс мэтр.
И ради бога - ты конечно можешь продолжать писать как пишешь. Но когда тебя прочтет Крыжановский, ему будет чуточку стыдно, потому как его ловят ровно на этой же фигне. Но он это делает сознательно - ибо ему просто лень ради быдлочитателя писать осмысленный текст, и так схавают. А ты это делаешь нативно - потому что считаешь что так и надо.
Тебе удается на половину/две трети выдавать почти убедительный текст. Как-то тебе удается вполне ловко обходить скиллчеки на интеллект. Но к концу когда надо выдать катарсис - ты сливаешь свой текст в унитаз с характерным всплеском. И вся иллюзия умного/вдумчивого/продуманного текста/контекста/концепта рассыпается в прах. Перед читателем предстает нагой разум Псая - и читатель видит что Псай не вывозит, и вообще не отдупляет тему которую решил продемонстрировать. Это не то что я или Тойгер - это даже Тень видит.
Вот ща твоя тема про космос и гаснущие звезды, к ним добавим всех на этом креативе кто гнал пургу про космас-звезды-кометы-червоточины и прочий мусор.
Вы дружно целиком и полностью нихера не отдупляете масштабы пространства про которое пишите. Вот ты задумайся - между луной и землей такое расстояние что влезет юпитер, два юпитера. А ты решил прогнать про аж про межзвездные расстояния.
До проксимы центавра - четыре световых года. Если ты увидел что погасла ближайшая к тебе звезда - значит она погасла четыре года назад.
Чтобы гасли звезды - по причине что их некая псивилизация решила задайсонить - и это стало видно с земли - то эта шняга должна миллиарды лет со ультрасверхсветовой скоростью разрастаться. Чтобы как-то противостоять такой шняге - твои "хранители миров" должны не то что вдвое быстрее умудряться сваливать от надвигающегося поглощения но и при этом иметь интеллект прогнозирующий все варианты наперед. И вот при таком раскладе - быть предзвятым - негров берем, а дельфинов не берем - это даже не анекдот. Потому как расклад - жопа, танк и перхоть. Где танк - это звездогаситель, перхоть это планета Земля, а жопа - это хранители которые сваливают от танка, пока не намотало. И там нет ни времени, ни этики, ни размышлений под аустерлицком дубом - кого брать, а кого нет. Если хранителям так принципиально сохранять разумную жизнь - то эвакуируется вся планета целиком, а не кучка негров и лошадок. Потому как на таком уровне не разбирают, что на этой перхоти водится.
Но ты этого не понимаешь, просто потому что не можешь представить. Так ты и сыпешься на искусственном бого-интеллекте, так ты валишься на промискуитетной эволюции, так ты руинишь блэк лайвс мэтр.
И ради бога - ты конечно можешь продолжать писать как пишешь. Но когда тебя прочтет Крыжановский, ему будет чуточку стыдно, потому как его ловят ровно на этой же фигне. Но он это делает сознательно - ибо ему просто лень ради быдлочитателя писать осмысленный текст, и так схавают. А ты это делаешь нативно - потому что считаешь что так и надо.
p
15.09.2022 22:06
неорландина
Псай, третий раз, псай. Что китайская комната, что прометейская одиссея, что вот это - твои объяснялки просто убивают и без того сомнительные обоснуйки.
Как по мне вы докапываетесь немного не до тех вещей, которые могут являться критически слабым местом моих работ.... Про слабые места "Китайской комнаты" я скорее с Тойгером согласен, у вас какая то другая была претензия, странная и субъективная на мой взгляд (но я не хочу сейчас разбираться с тем рассказом, оставим все как есть). В "Богах и океанах" можно найти вещи, к которым легко прикопаться, потому что рассказ писался за три дня до дедлайна. Опять же опустим.
Касательно последнего рассказа и логики, из которых исходят "Хранители Миров", почему вы считаете что у них не может быть предвзятости по отношению к разумным видам, какая есть у людей сейчас ? Это во первых. Во вторых - у них просто нет ресурсов, чтобы спасти все виды, какие существуют на земле, так что они выбрали те, которые в силах сохранить т.е. опять же высокоразвитые.
н
15.09.2022 11:05
psilocibinumнеорландина
А как насчет всей остальной флоры и фауны?
Аа, да... Понял, что имелось ввиду)
Ну, будем считать что Прогрессоры мыслят примерно человеческими категориями разумности, поэтому остальные виды спасать посчитали излишними.
На самом деле можно придумать разные объяснения, почему они поступили именно так. Например, посчитали ценным только разум, способный к преображению природы вокруг себя...
В преображении природы вокруг себя гораздо ценнее разум термитов, большого барьерного рифа; орегонская грибница - тому вообще идеальный пример преображения природы - живет себе тысячи лет в симбиозе и гармонии с окружающим лесом.
Серьезно, псай. Вот прикинь, ты значит "хранитель миров" и смотришь на гомосапов начала двадцатого века. У них изобретен пулемет гатлинга раньше, чем врачи стали мыть руки. У них изобретен динамит раньше, чем разработано получение нитро-удобрений. Зная перспективу - они устроят химические атаки раньше чем откроют пенициллин, они испытают царь-бомбу раньше чем признают генетику наукой.
И вот эти прастихоспади ублюдки имеют какую-то ценность категории разумности что их надо спасать - а киты/кальмары/слоники/муравьи/пчелы ну как нибудь в следующий раз?
Псай, третий раз, псай. Что китайская комната, что прометейская одиссея, что вот это - твои объяснялки просто убивают и без того сомнительные обоснуйки.
i
14.09.2022 23:02
psilocibinumСознательно хотел добиться такого чувства искажения
Спасибо за разъяснение!
p
14.09.2022 19:42 (отредактировано 14.09.2022 19:47)
неорландина
А как насчет всей остальной флоры и фауны?
Аа, да... Понял, что имелось ввиду)
Ну, будем считать что Прогрессоры мыслят примерно человеческими категориями разумности, поэтому остальные виды спасать посчитали излишними.
На самом деле можно придумать разные объяснения, почему они поступили именно так. Например, посчитали ценным только разум, способный к преображению природы вокруг себя...
p
14.09.2022 19:38
неорландина
А как насчет всей остальной флоры и фауны? Вирусы там, прокариоты и анаэробы, планктон в том числе и фито, членистоногие, киты, моллюски, грибы дрожжи и плесень, коралловые рифы, борщевик там, секвойи, слоники, лемминги, львы, антилопы и клопы, золотой стафилококк в конце концов.
Я не до конца понял, к чему вы клоните)
Да, эвакуировали людей, разрешив каждому взять определенный вес вещей с собой. Некоторые и лошадей решили взять... Еще некоторые животные/растения были воскрешены по ДНК. Деревья тоже взяли с собой отчасти, а отчасти хозяева планеты (аурианцы) помогли воссоздать некоторые растения, да еще ускорить их рост генетически, поэтому у людей даже древесина в этом мире есть.
Планета уже до этого была частично терраформирована аурианцами, поэтому аналог планктона на ней есть (чтоб кислород вырабатывать).
Показаны записи 41-60 из 75.