Уши чекиста Дон Хикот Печаль палахиста
Обряд экзорцизма приводит к смерти одержимого юноши. Очень болезненной и кровавой смерти. Экзорцист быстро подписывает признание и покорно ждет суда и смертной казни. Приехавший его защищать паладин-альмакир должен разобраться в ситуации.
CD
12.06.2023 19:42
А я расскажу что там. Там видео с водой. Много воды. Очень очень много
Приятно и освежающе. Вот прям не хватает порой.
12.06.2023 19:14
Crazy DwarfP.S. Для Рудольфа. Не могу оценить остроумие, поскольку Youtube (и много чего еще) не работает. Так что как-то так.А я расскажу что там. Там видео с водой. Много воды. Очень очень много.
ПР
12.06.2023 18:34
Тут баланс тоже скачет то в одну сторону, то в другую. В финале прям полная аннигиляция пошла - порочное удовольствие, садо и мазо. Оригинальный сеттинг и сделано все мастерски.
ПР
12.06.2023 18:34
Написано умело в плане техники, прием типа "В чаще" (Рюноске), органичный фантдоп и сеттинг, герои живые, финал с твистом. Однозначно лидер без привязки к теме.
CD
12.06.2023 18:27
Здравствуй, дорогой мой человек, в смысле, кот. В общем, дорогой! Забежал немного поворчать на сон. А то, как же спать, если не поворчишь.
Надеюсь, что автор меня простит, но буду довольно суров, все же из другой лиги текст.
А теперь поехали. Вот что точно удалось, даже если не всем зашло, это создать ту самую атмосферу вымышленного мира, приятно приправленного испанским колоритом. Сперва думаешь, что речь идет о реальном мире, но довольно скоро понимаешь, что нет. И все эти стилизации слов отработали, на мой вкус, по полной. Не обязательно понимать их дословное содержание и значение. Они такой же элемент мира, такой же аксессуар (а ведь именно аксессуары создают финальный образ), как тот же штандартенфюрер.
Многие ли зрители разбирались и понимали точно, что это за звание и как оно располагается в иерархии, какая система взаимоотношения с офицерами других формирований? Совсем нет. Для них это набор неких слов, звучащих на немецком, но запоминающихся и ярких.
Так же и здесь. Всё на месте. Все слова отлично работают в копилку мира. Может быть где-о и перегруз, но здесь зависит уже от восприятия. В общем, духом и атмосферой проникся.
Вдобавок, хорошо показана жизнь и некоторое противоборство двух направлений веры, которые должно быть близки, но имеют в чем-то отличия. Весьма и весьма натурально вышло.
Про язык смысла говорить нету. Он отличный, легкий. Есть свойственные автору, так называемые красивости, но их не так-то много и стилистику они не портят. Стилистику подпортила сантехника, но об этом чуть позже. Темпоритм выдержанный, читается легко.
Знаете, почему, быть может, зашли легко все эти слова. Это ведь примерно так же, как начинаешь впервые знакомиться с испанской, китайской или еще какой-то не столь привычной литературой. Поскольку авторы живут в привычном мире, про который пишут, они не объясняют десятки слов, названий, понятий, свойственных для их региона. Поскольку изначальному читателю они и так ясны. Да, сперва продираешься через весь этот лес, а потом привыкаешь и воспринимаешь их как само собой разумеющееся (либо уточнишь в каком-нибудь словаре, а нынче интернете). К тому же слова эти создают некий флёр таинственности. Порой даже излишней, но и это нормально. Вот автор в рассказе поступает так же, за что я ему благодарен. Он не стремится пояснить десяток каких-то слов, он как будто бы тоже из того мира и пишет для его жителей, а мы читаем в переводе. Поэтому доверие возрастает и погружение получается лучше.
Довольно интересны композиционные вплетения признаний. Возможно, сперва они сбивают с толку и самую малость раздражают, но потом все становится естественнее.
Но ведь обещал ворчать, так что приступаю. Давайте тогда сразу про признания. По ощущениям есть легкая дисгармония. И непонимание на уровне читателя. А что это за признания относительно героев, участвующих в событиях. Записанный на бумагу текст? Устный пересказ героем? «Видео-запись» разговора?
Пробуешь каждый вариант и не выходит. Часть признаний идет от пер ... читать весь комментарий →
Надеюсь, что автор меня простит, но буду довольно суров, все же из другой лиги текст.
А теперь поехали. Вот что точно удалось, даже если не всем зашло, это создать ту самую атмосферу вымышленного мира, приятно приправленного испанским колоритом. Сперва думаешь, что речь идет о реальном мире, но довольно скоро понимаешь, что нет. И все эти стилизации слов отработали, на мой вкус, по полной. Не обязательно понимать их дословное содержание и значение. Они такой же элемент мира, такой же аксессуар (а ведь именно аксессуары создают финальный образ), как тот же штандартенфюрер.
Многие ли зрители разбирались и понимали точно, что это за звание и как оно располагается в иерархии, какая система взаимоотношения с офицерами других формирований? Совсем нет. Для них это набор неких слов, звучащих на немецком, но запоминающихся и ярких.
Так же и здесь. Всё на месте. Все слова отлично работают в копилку мира. Может быть где-о и перегруз, но здесь зависит уже от восприятия. В общем, духом и атмосферой проникся.
Вдобавок, хорошо показана жизнь и некоторое противоборство двух направлений веры, которые должно быть близки, но имеют в чем-то отличия. Весьма и весьма натурально вышло.
Про язык смысла говорить нету. Он отличный, легкий. Есть свойственные автору, так называемые красивости, но их не так-то много и стилистику они не портят. Стилистику подпортила сантехника, но об этом чуть позже. Темпоритм выдержанный, читается легко.
Знаете, почему, быть может, зашли легко все эти слова. Это ведь примерно так же, как начинаешь впервые знакомиться с испанской, китайской или еще какой-то не столь привычной литературой. Поскольку авторы живут в привычном мире, про который пишут, они не объясняют десятки слов, названий, понятий, свойственных для их региона. Поскольку изначальному читателю они и так ясны. Да, сперва продираешься через весь этот лес, а потом привыкаешь и воспринимаешь их как само собой разумеющееся (либо уточнишь в каком-нибудь словаре, а нынче интернете). К тому же слова эти создают некий флёр таинственности. Порой даже излишней, но и это нормально. Вот автор в рассказе поступает так же, за что я ему благодарен. Он не стремится пояснить десяток каких-то слов, он как будто бы тоже из того мира и пишет для его жителей, а мы читаем в переводе. Поэтому доверие возрастает и погружение получается лучше.
Довольно интересны композиционные вплетения признаний. Возможно, сперва они сбивают с толку и самую малость раздражают, но потом все становится естественнее.
Но ведь обещал ворчать, так что приступаю. Давайте тогда сразу про признания. По ощущениям есть легкая дисгармония. И непонимание на уровне читателя. А что это за признания относительно героев, участвующих в событиях. Записанный на бумагу текст? Устный пересказ героем? «Видео-запись» разговора?
Пробуешь каждый вариант и не выходит. Часть признаний идет от пер ... читать весь комментарий →
А
12.06.2023 10:29
Очень интересный рассказ и написан хорошим языком. За сюжетом было следить интересно, автор его умело закрутил. Получился такой мрачноватый фэнтезийный мир с блекджеком и эксквизицией.
А
12.06.2023 10:29
Очень интересный рассказ и написан хорошим языком. За сюжетом было следить интересно, автор его умело закрутил. Получился такой мрачноватый фэнтезийный мир с блекджеком и эксквизицией.
ДХ
12.06.2023 09:51
Дон Хикот
Доброе утро, Mahaut! Несколько слов в свою защиту.
Да, она была уверена, что он виновен, поэтому и отказалась помогать гг в самом начале текста. Но несколько наводящих вопросов гг заставили ее усомниться в своей правоте, после чего у нее появилось сочувствие к обвиняемому, как к несправедливо осужденному.
Там во втором же абзаце говорится, что она мощный хилер.
Спасибо, что зашли.
Mahaut
Не понятна была мотивация доньи - показания она давала, будучи уверенной в вине Чауса, а после приговора вдруг неожиданно раскаялась и поняла, что неправа - выглядит нарочитым, чтобы сюжетно обосновать применение её силы к обвиняемому.
Да, она была уверена, что он виновен, поэтому и отказалась помогать гг в самом начале текста. Но несколько наводящих вопросов гг заставили ее усомниться в своей правоте, после чего у нее появилось сочувствие к обвиняемому, как к несправедливо осужденному.
Mahaut
о чудодейственной силе доньи узнаём только в конце рассказа.
Там во втором же абзаце говорится, что она мощный хилер.
Спасибо, что зашли.
лг
12.06.2023 01:52
3 место
Дон Хикот Печаль палахиста
Разве панегирик сеалексу не заслуживает третьего места? Ну а что, а вдруг?
Дон Хикот Печаль палахиста
Разве панегирик сеалексу не заслуживает третьего места? Ну а что, а вдруг?
лг
12.06.2023 01:52
Баланс сил нарушен передозом сеалекса.
Д. Дон. Прелесть как на креативе сильны традиции клоноводов. Что может быть душевнее, роднее и теплее чем нестареющий, вечно свежий, вечно молодой мультоспектакль? С пафосом, с чувством, с расстановкой.
Д. Дон. Прелесть как на креативе сильны традиции клоноводов. Что может быть душевнее, роднее и теплее чем нестареющий, вечно свежий, вечно молодой мультоспектакль? С пафосом, с чувством, с расстановкой.
11.06.2023 18:39
Да, автор, прочитала.
1. Много непонятных слов, они обрушиваются с самого начала и неясно - искать их в интернете или это придумано автором, но искать лень, поэтому читаем дальше, приняв, что вот так оно есть.
Эладио Мора-и-Солар, паладин-альмакир Первой Супримы Церкви Святой Сестры — отчеканил тот. — На время суда брахиепископатом города Ориолы мне было даровано право защищать Тресветлого Чауса. - эта фраза меня отправила в нокдаун на какое-то время.
эксквизитора-сержанта нулевой примы - это прим-паладин?
Очень обильная авторская терминология, в которой читатель не разбирается или ему трудно разобраться, делает текст нечитабельным, во всяком случае, сильно страдает понимание содержания, пока продерёшься..
2. Приковали к цепи через кольца в полу и приковали. - то ли невычитка, то ли приковали два раза, приковав по разному.
Понравился образный язык, эмоциональный, даже афористичный местами.Читалось бы легко, если бы я понимала, кто есть кто и кто что делает, а так, опустив все эти мудрёные имена и звания, текст воспринимался несколько абстрактно, не было погружения и сопереживания.
Не понятна была мотивация доньи - показания она давала, будучи уверенной в вине Чауса, а после приговора вдруг неожиданно раскаялась и поняла, что неправа - выглядит нарочитым, чтобы сюжетно обосновать применение её силы к обвиняемому.
Я бы назвала детективной историей в фэнтезийном средневековом сеттинге, но развязка не бьётся - о чудодейственной силе доньи узнаём только в конце рассказа.
Несмотря на недостатки, рассказ хорош.
1. Много непонятных слов, они обрушиваются с самого начала и неясно - искать их в интернете или это придумано автором, но искать лень, поэтому читаем дальше, приняв, что вот так оно есть.
Эладио Мора-и-Солар, паладин-альмакир Первой Супримы Церкви Святой Сестры — отчеканил тот. — На время суда брахиепископатом города Ориолы мне было даровано право защищать Тресветлого Чауса. - эта фраза меня отправила в нокдаун на какое-то время.
эксквизитора-сержанта нулевой примы - это прим-паладин?
Очень обильная авторская терминология, в которой читатель не разбирается или ему трудно разобраться, делает текст нечитабельным, во всяком случае, сильно страдает понимание содержания, пока продерёшься..
2. Приковали к цепи через кольца в полу и приковали. - то ли невычитка, то ли приковали два раза, приковав по разному.
Понравился образный язык, эмоциональный, даже афористичный местами.Читалось бы легко, если бы я понимала, кто есть кто и кто что делает, а так, опустив все эти мудрёные имена и звания, текст воспринимался несколько абстрактно, не было погружения и сопереживания.
Не понятна была мотивация доньи - показания она давала, будучи уверенной в вине Чауса, а после приговора вдруг неожиданно раскаялась и поняла, что неправа - выглядит нарочитым, чтобы сюжетно обосновать применение её силы к обвиняемому.
Я бы назвала детективной историей в фэнтезийном средневековом сеттинге, но развязка не бьётся - о чудодейственной силе доньи узнаём только в конце рассказа.
Несмотря на недостатки, рассказ хорош.
ДХ
09.06.2023 13:18
Дон Хикот
Арилин Роман, приветствую!
Отдельное спасибо за сравнение с Акутагавой, конкретно вот этот рассказ, как и экранизацию, нежно люблю и уважаю. После упоминания его в контексте отзыва, в каком угодно ключе, можно в принципе снимать рассказ с конкурса и идти праздновать победу (:
Про недостаточную подводку к разгадке даже не знаю, что сказать.
С темой по идее все просто:
В общем, спасибо, что зашли, за отзыв тоже спасибище. На нашей улице праздник, после долгого молчания два отзыва за два дня!
Отдельное спасибо за сравнение с Акутагавой, конкретно вот этот рассказ, как и экранизацию, нежно люблю и уважаю. После упоминания его в контексте отзыва, в каком угодно ключе, можно в принципе снимать рассказ с конкурса и идти праздновать победу (:
Про недостаточную подводку к разгадке даже не знаю, что сказать.
спойлер
Может, вы и правы. Предполагалось, что упоминания членов и всяких непотребств подготовят читателя к страшной правде, но в итоге подготовили только к стояку. Надо будет поглядеть внимательно, возможно что-то изменить в повествовании. Раньше сказать, что лечение дает какие-то приятные ощущения. Опять же, вероятно, можно дать понять о связи чауса и доньи пораньше. Может, после конкурса, когда об объеме не нужно будет переживать, и упомяну-распишу.С темой по идее все просто:
спойлер
в душе старичка сладострастие боролось с аскетизмом, в итоге эта борьба привела его к цугундеру. ГГ всю время шел дорогой добряка, но, поняв, что так не выйдет, свернул на тропу войны. Про благие намерения вроде все очевидно. Равновесие нарушается повсеместно.В общем, спасибо, что зашли, за отзыв тоже спасибище. На нашей улице праздник, после долгого молчания два отзыва за два дня!
АР
09.06.2023 11:57 (отредактировано 09.06.2023 12:02)
ЧТО СКАЗАЛ НА ДОПРОСЕ СУДЕЙСКОГО ЧИНОВНИКА СТРАЖНИК
Человек, которого я поймал? Это – знаменитый разбойник Тадземару. Когда я его схватил, он, упав с лошади, лежал, стеная, на каменном мосту, что у Авадагути. Когда? Прошлым вечером, в часы первой стражи. Прошлый раз, когда я его чуть не поймал, на нем был тот же самый синий суйкан и меч за поясом. А на этот раз у него, как видите, оказались еще лук и стрелы. Вот как? Это те самые, что были у убитого? Ну, в таком случае убийство, без сомнения, совершил Тадземару.
(цитата из другого рассказа, но подходящая для передачи сути этого рассказа)
Норм.
Нормальная такая мистически- детективная история в псевдо-испанскойм антураже . Не Акунин, канешь, но вполне читабельно.
Финал норм в плане акцента, запоминается. Подача сделана а-ля Рюноске ("В чаще"). Сеттинг атмосферный и не дырявый.
В техническом плане косяков нет, ну разве что финале темп подачи текста скачками-клочками пошел и в плане фокализации, и вообще по событиями.
Меня еще чуток все эти уберобершвайфюреы ступорили, но потом привык. Заменял в голове на попроще и делов.
Вот пожалуй идею и тему я не уловил. Финальная объяснялся, про лыцаря садо-мазо, возникает как-то внезапно и не подготовленно всей предыдущей сюжетной частью и всеми подводками. Ну разве что под финальный стояк подводка, это да.
У того же Рюнеско как-бы вся идея которая раскрывается сюжетом - правды нет и все в тумане. Сам факт события является сюжетным стержнем.
А здесь идет поиск почему умер самурай-идальго, а потом хренак - запилили объяснялку кто такой Чаос. С хрена ли? Весь сюжет до этом был про убийство и его обстоятельства\причины. С намеками на нечто большое.
Замени про садо-мазо, вставь что лыцарь был коварным рептилоидом из будущего посланным убить предка сары конор и тоже пойдет.
Но на фоне егрегоров конкурса это вообще мелочь, это я уже выхожу за техническое задание с такими копаниями. Тут в половине работ не то что раскрытия идеи, вообще вместо сюжета дичь какая-то несвязная.
Человек, которого я поймал? Это – знаменитый разбойник Тадземару. Когда я его схватил, он, упав с лошади, лежал, стеная, на каменном мосту, что у Авадагути. Когда? Прошлым вечером, в часы первой стражи. Прошлый раз, когда я его чуть не поймал, на нем был тот же самый синий суйкан и меч за поясом. А на этот раз у него, как видите, оказались еще лук и стрелы. Вот как? Это те самые, что были у убитого? Ну, в таком случае убийство, без сомнения, совершил Тадземару.
(цитата из другого рассказа, но подходящая для передачи сути этого рассказа)
Норм.
Нормальная такая мистически- детективная история в псевдо-испанскойм антураже . Не Акунин, канешь, но вполне читабельно.
Финал норм в плане акцента, запоминается. Подача сделана а-ля Рюноске ("В чаще"). Сеттинг атмосферный и не дырявый.
В техническом плане косяков нет, ну разве что финале темп подачи текста скачками-клочками пошел и в плане фокализации, и вообще по событиями.
Меня еще чуток все эти уберобершвайфюреы ступорили, но потом привык. Заменял в голове на попроще и делов.
Вот пожалуй идею и тему я не уловил. Финальная объяснялся, про лыцаря садо-мазо, возникает как-то внезапно и не подготовленно всей предыдущей сюжетной частью и всеми подводками. Ну разве что под финальный стояк подводка, это да.
У того же Рюнеско как-бы вся идея которая раскрывается сюжетом - правды нет и все в тумане. Сам факт события является сюжетным стержнем.
А здесь идет поиск почему умер самурай-идальго, а потом хренак - запилили объяснялку кто такой Чаос. С хрена ли? Весь сюжет до этом был про убийство и его обстоятельства\причины. С намеками на нечто большое.
Замени про садо-мазо, вставь что лыцарь был коварным рептилоидом из будущего посланным убить предка сары конор и тоже пойдет.
Но на фоне егрегоров конкурса это вообще мелочь, это я уже выхожу за техническое задание с такими копаниями. Тут в половине работ не то что раскрытия идеи, вообще вместо сюжета дичь какая-то несвязная.
ДХ
08.06.2023 00:23
Дон Хикот
Алёна ГолдингНу вот те раз. В итоге всё свели к... эээ... ну к чему у нас обычно всё сводят. Не, ну оно понятно, но не так же в лоб!)
Да, в итоге все свелось к политике и двойным стандартам. Да, согласен, неприятно такое читать в итоге :D
АГ
08.06.2023 00:22
Ну вот те раз. В итоге всё свели к... эээ... ну к чему у нас обычно всё сводят. Не, ну оно понятно, но не так же в лоб!)
ДХ
16.05.2023 12:18
Дон Хикот
Ар Хель, спасибо за отзыв! Забавно, про "Зеленую милю" совершенно не думал. Но сходств все равно меньше, чем различий
Уши чекиста, спасибо за отзыв! ГГ врал, чего нормальный паладин сделать не может. Он врал на прямые вопросы судьи о встрече с сахиром, и о трупе в переулке. Хотя, я подумаю над этим. может, и правда убрать альмакира.
Уши чекиста, спасибо за отзыв! ГГ врал, чего нормальный паладин сделать не может. Он врал на прямые вопросы судьи о встрече с сахиром, и о трупе в переулке. Хотя, я подумаю над этим. может, и правда убрать альмакира.
15.05.2023 16:40 (отредактировано 15.05.2023 16:41)
Ну, кстати, автор. Ар хель упомянул, а я добавлю. Предположим, я могу понять, что такое брахиепископат в теории. Кто такие альмакиры - тоже. Но вот зачем? Брахиепископат слово ппц длинное, сколько знаков экономит, вместо него можно "управа" использовать. Сразу столько вопросов снято. А альмакир - непонятно вообще зачем. Почему нельзя было гг обозвать просто паладином? Типа алмакиры - подонки, но что такого ужасного сделал гг? Он не врал, то что произошло в конце - это не вранье, это подстава. Он там везде перебивается словечками в духе "вероятно, может" - это же не зря. Пытки - ну в инквизиции людей и так официально пытали, и ничего, кикто не жаловался. И при прочих равных паладин на один знак короче, чем альмакир. Так зачем?
АХ
15.05.2023 12:58
Не считая очевидных затупов от бессоницы по типу "Приковали к цепи через кольца в полу и приковали", Мне вроде как понравилось даже как автор пишет. Его текст как бы излагает все тезисно. Т.е. у большинства текст, в частности, описание - это размышление или, как бы сказать, представление героя, а у него факт. Многие сочтут это плохим. Но мне нравится.
Потому что тут описание к месту, нет описаний к примеру всех присутствующих и т.д. они не нужны. Конечно, от этого теряется погружение, но как по мне это лишняя графомания. Больше отдается переднему плану. Возможно, у меня уже иммунитет от длиннотекстов.
Но очевидно, что я так и не понял кто такой альмакир, а так делать нельзя. Это нужно было пояснить сразу же или почти сразу же.
Похвально, что вы решили переписать зеленую милю под древний сеттинг. И концовка бодрая, только что-то напоминает. И переходы между ветками приятные.
В рамках этого конкурса 8 из 10. Может, больше
Потому что тут описание к месту, нет описаний к примеру всех присутствующих и т.д. они не нужны. Конечно, от этого теряется погружение, но как по мне это лишняя графомания. Больше отдается переднему плану. Возможно, у меня уже иммунитет от длиннотекстов.
Но очевидно, что я так и не понял кто такой альмакир, а так делать нельзя. Это нужно было пояснить сразу же или почти сразу же.
Похвально, что вы решили переписать зеленую милю под древний сеттинг. И концовка бодрая, только что-то напоминает. И переходы между ветками приятные.
В рамках этого конкурса 8 из 10. Может, больше
13.05.2023 14:03
большой брат побывал в этой теме и кое-что зачистил
до завтра тема закрыта для комментариев
неорландина - второе предупреждение
после третьего будет понижение в правах
в комментариях обсуждаем тексты, в крайнем случае - аниме, но не личность автора
до завтра тема закрыта для комментариев
неорландина - второе предупреждение
после третьего будет понижение в правах
в комментариях обсуждаем тексты, в крайнем случае - аниме, но не личность автора
Показаны записи 21-40 из 57.
Приватность - важна (пока она не нарушает правила). Распространителю слухов - выговор без занесения.