Maxim Las batallas rusas
LAS BATALLAS RUSAS — Привет. Здесь свободно? Вадим с удивлением повернулся к светловолосой худенькой девушке, не ожидая услышать русскую речь в Кадисе. — Да, конечно, — ответил он сдержанно. Вадиму ...
24.05.2023 19:21
Нео! Все немного по-другому. Иногда бывает беспричинно хорошее настроение, и я позволяю себе выдать в эфир какую-нибудь бессмысленную пургу. Хотя, как правило, практически ничего не комментирую. А ответить человеку, который не поленился мне накатать такой обширный отзыв, ну это элементарная вежливость и проявления уважения к собеседнику. Это ведь неплохо. Ты права (или прав) по поводу аксакалов, плеча, креста и т.д. Мне нравится эта роль. Она вносит некоторое разнообразие. Ты ведь тоже играешь свою роль, по ходу твой ник уже стал именем нарицательным, по крайней мере на этой площадке. На 300 я все равно не пошучу, поэтому лучше почитаю твои комменты.
н
24.05.2023 19:04
MaximНе знаю что такое включать археля, но репутация моя меня уж точно не сильно беспокоит. Мне кажется, что мы по-разному трактуем понятие репутация. И да, я юморю!
Могу на пальцах объяснить.
Вот есть Максим. Успешный дяденька, который решил начать писать. И написал первый свой рассказ на сливкреатив. Потом второй.
Написал ну средне так, не плохо-плохо, но и не вау-вау. То есть есть чему учиться, и как сказал вроде Андрейка - база в наличии.
По комментариям Максим кажется таким вдохновленно пафосным неофитом. И аксакалы креатива благосклонно деляцца советами и рекомендациями, по-дружески похлопывая по воображаемому плечу. Максим пафосен, но вроде не спесив на первый взгляд. И с достоинством принимает критику и вообще готов на крест если укажут.
Вот есть Ар хель. Ммм... м-да. В общем, ну такое. И сдается мне, что Ар Хель раздражает не только меня. Точнее раздражает он меня, а остальных он вероятно просто бесит, ибо никто даже не пытается за него впрягаться когда он несет свою форменную дичь. Даже его дружок псилоцибинум.
Впрочем, Максим - ты вполне можешь юморить/огрызаться в духе археля в мою сторону. Но сдается мне, это больше охладит тот теплый прием который был тебе оказан. Потому как мало огрызаться и шутить за 300, надо это делать так, чтобы каждый прочитав твой коммент воскликнул "ууу сука хорош!", а не вот эти твои волчьи цитатки.
24.05.2023 18:49
Не знаю что такое включать археля, но репутация моя меня уж точно не сильно беспокоит. Мне кажется, что мы по-разному трактуем понятие репутация. И да, я юморю!
н
24.05.2023 18:36
MaximНео! А ты попробуй со второго захода)
Ты так юморишь, словно у тебя со второго захода вылезло лучше. Не стоит включать тут археля. Мне-то по барабану, но среди читающих - нужна ли тебе такая репутация как у него?
н
24.05.2023 18:11
Идея и мораль! Таких вещей у меня нет. Жизнь не нуждается ни в том, ни в другом. Она просто идет. И я пытаюсь лишь зафиксировать какие-то-ее мгновенья. Потому этот ваш упрек пропускаю мимо.
Ауф!
н
24.05.2023 18:00
Однако же какая фанера эль руске спартак крофь и писок.
В целом одним глазом прищурясь читать можно, но в целом не нужно.
Лучше ли чем андрейкин стояк? Хм... да примерно того же уровня рофля
Гусары молчать. Дико ржачный и неправдоподобный эпизодец. Хотя в целом весь текст такой фанерно-декоративно-неправдоподобный.
Какие-то там "русские морталкомбаты" в двенадцати мирах, но в испании под синим как джейксулли небом и все такое. И обязательно такие русские-русские. Вот такой русский мир, да. "С нами бох" - на пряжке ремня.
То есть такая себе потемкинская хохлома на зенит-арене.
Нерационально и иррационально - это как бы два разных понятия. "Нерационально"= ТУПО.
Первый десяток 0-10, второй десяток 11-20, третий десяток - сколько будет?
Слив зощитан
Как это визуализируется?
Примитивная сцена знакомства в кафе/баре/ресторане уровня "привет я подсяду." - Не надо так. Такое кино выключат на тридцатой секунде
Далее - объяснялово инфодампово ни разу не лампово. Не надо так. Не надо со второго абзаца заливать объяснялки.
Далее - пустые пустые пустые диалоги. Не надо так, если персики даже не потрахались.
Далее - протокольная запись не самых зрелищных битв спартака. Не надо так. Экшн должен быть движухой, а не водохранилищем.
Далее - фанера вместо проработки сеттинга с каким-то просто позорным акцентом на русских. Вадим, Димон, Леха и Андрюха - такие русские, что ни одного русского имени. И к ним сука еще и Пахом - это прям в яблочко и сладкий хлебушек. Ютуб, найти: Пахом делает сладкий хлеб.
Пример фанеры - команды сука по номерам. Шестерки против тройняшек. В сеттинге где морталкомбаты проводятся сотни лет - все по номерам, угу. То есть никаких "невымерших мамонтов", никаких "бегущих по лезвию", никаких ига/кога/линкуей/ширайрю, никаких могучих утят. А чисто по расчету битвы три-два-расов ради шоумасгоона в духе хижины в лесу, натягивая инь-янь-сунь-вынь-баланс. Поинтереснее/повдумчивее нельзя было? Ну хоть капельку мозг поморщить. Ну ей богу в одиннадцатом морталкомбате сюжет лучше. В одиннадцатом, карл.
В любом случае ты Максим, молодец. Старался, но неочень.
В целом одним глазом прищурясь читать можно, но в целом не нужно.
Лучше ли чем андрейкин стояк? Хм... да примерно того же уровня рофля
заставляя слиться с конем в одно целое, придумывая всевозможные упражнения для тренировки, доводя до исступления и животное и всадника. Теперь Вадим ощутил, как они слились с конем.
Гусары молчать. Дико ржачный и неправдоподобный эпизодец. Хотя в целом весь текст такой фанерно-декоративно-неправдоподобный.
Какие-то там "русские морталкомбаты" в двенадцати мирах, но в испании под синим как джейксулли небом и все такое. И обязательно такие русские-русские. Вот такой русский мир, да. "С нами бох" - на пряжке ремня.
То есть такая себе потемкинская хохлома на зенит-арене.
самом деле бьетесь нерационально
Нерационально и иррационально - это как бы два разных понятия. "Нерационально"= ТУПО.
Разменял третий десяток
Первый десяток 0-10, второй десяток 11-20, третий десяток - сколько будет?
Слили бой
Слив зощитан
Как это визуализируется?
Примитивная сцена знакомства в кафе/баре/ресторане уровня "привет я подсяду." - Не надо так. Такое кино выключат на тридцатой секунде
Далее - объяснялово инфодампово ни разу не лампово. Не надо так. Не надо со второго абзаца заливать объяснялки.
Далее - пустые пустые пустые диалоги. Не надо так, если персики даже не потрахались.
Далее - протокольная запись не самых зрелищных битв спартака. Не надо так. Экшн должен быть движухой, а не водохранилищем.
Далее - фанера вместо проработки сеттинга с каким-то просто позорным акцентом на русских. Вадим, Димон, Леха и Андрюха - такие русские, что ни одного русского имени. И к ним сука еще и Пахом - это прям в яблочко и сладкий хлебушек. Ютуб, найти: Пахом делает сладкий хлеб.
Пример фанеры - команды сука по номерам. Шестерки против тройняшек. В сеттинге где морталкомбаты проводятся сотни лет - все по номерам, угу. То есть никаких "невымерших мамонтов", никаких "бегущих по лезвию", никаких ига/кога/линкуей/ширайрю, никаких могучих утят. А чисто по расчету битвы три-два-расов ради шоумасгоона в духе хижины в лесу, натягивая инь-янь-сунь-вынь-баланс. Поинтереснее/повдумчивее нельзя было? Ну хоть капельку мозг поморщить. Ну ей богу в одиннадцатом морталкомбате сюжет лучше. В одиннадцатом, карл.
В любом случае ты Максим, молодец. Старался, но неочень.
24.05.2023 17:06
Спасибо за коммент!
Если позволите, отвечу.
Во-первых! Полистать в метро - это на самом деле серьезная планка, так что благодарю! Нельзя кормить народ только устрицами и фуаграми. Так что если мой рассказ попал, по-вашему, в список подножного корма, то это же неплохо.
Мне сложно комментировать все, что связано с лекалами Лукьяненко, американским сайфаем и тому подобное, поскольку я никогда не разбирался и не пытался разобраться во внутренностях жанра. Я отношусь к тем читателям которые, никогда не запоминают ни фамилий авторов, ни названия произведения, при этом наслаждаются книгой.
Относительно ГГ, возможно, вы правы. Но мне претит наделять героев какими-то суперспособностями, поскольку мне всегда больше импонировали обычные люди, которые мобилизовались при необычных обстоятельствах. Трансформация героя, пожалуй, мастхэв сегодня в литературе. Этого хочется читателю. Но я не встречал в жизни подобных трансформаций, поэтому правдиво описать не получится, вот и воздерживаюсь. Мн больше нравится видеть необычное в обычном. Но, соглашусь с вами. В этом есть упущение. Какая читателю разница в том что мне нравится? Возможно, я не до конца честно отнесся к запросу публики в своем произведении.
Если говорить по "Он", то я пытался быть максимально осторожным и обойтись легкими штрихами. Возможно, переборщил. Но только пока не могу занять ни вашу точку зрения, ни быть до конца уверенным в своей. Подумаю. Спасибо, что отметили.
Идея и мораль! Таких вещей у меня нет. Жизнь не нуждается ни в том, ни в другом. Она просто идет. И я пытаюсь лишь зафиксировать какие-то-ее мгновенья. Потому этот ваш упрек пропускаю мимо.
Насчет того, что не хватает немного того, немного сего. Здесь всегда соглашусь. Было несколько версий текста. Выдал оптимальный на свой вкус! Да, кстати, мне казалось, что Пахомыч как раз юморной элемент в рассказе. Наверное, не смог до конца передать. Писал с моего хорошего знакомого, увы уже покойного. Хотя, может только я один и находил его смешным). С эротикой сложнее. Соглашусь, что без нее никуда. Но в этом рассказе как-то не хотелось.
В итоге! Благодарю за долгий комментарий, так как вы не поленились и отдали мне часть своего времени. К тому же льстит, что вы так внимательно прочитали рассказ!
Спасибо, Алекс Тойгер!
Если позволите, отвечу.
Во-первых! Полистать в метро - это на самом деле серьезная планка, так что благодарю! Нельзя кормить народ только устрицами и фуаграми. Так что если мой рассказ попал, по-вашему, в список подножного корма, то это же неплохо.
Мне сложно комментировать все, что связано с лекалами Лукьяненко, американским сайфаем и тому подобное, поскольку я никогда не разбирался и не пытался разобраться во внутренностях жанра. Я отношусь к тем читателям которые, никогда не запоминают ни фамилий авторов, ни названия произведения, при этом наслаждаются книгой.
Относительно ГГ, возможно, вы правы. Но мне претит наделять героев какими-то суперспособностями, поскольку мне всегда больше импонировали обычные люди, которые мобилизовались при необычных обстоятельствах. Трансформация героя, пожалуй, мастхэв сегодня в литературе. Этого хочется читателю. Но я не встречал в жизни подобных трансформаций, поэтому правдиво описать не получится, вот и воздерживаюсь. Мн больше нравится видеть необычное в обычном. Но, соглашусь с вами. В этом есть упущение. Какая читателю разница в том что мне нравится? Возможно, я не до конца честно отнесся к запросу публики в своем произведении.
Если говорить по "Он", то я пытался быть максимально осторожным и обойтись легкими штрихами. Возможно, переборщил. Но только пока не могу занять ни вашу точку зрения, ни быть до конца уверенным в своей. Подумаю. Спасибо, что отметили.
Идея и мораль! Таких вещей у меня нет. Жизнь не нуждается ни в том, ни в другом. Она просто идет. И я пытаюсь лишь зафиксировать какие-то-ее мгновенья. Потому этот ваш упрек пропускаю мимо.
Насчет того, что не хватает немного того, немного сего. Здесь всегда соглашусь. Было несколько версий текста. Выдал оптимальный на свой вкус! Да, кстати, мне казалось, что Пахомыч как раз юморной элемент в рассказе. Наверное, не смог до конца передать. Писал с моего хорошего знакомого, увы уже покойного. Хотя, может только я один и находил его смешным). С эротикой сложнее. Соглашусь, что без нее никуда. Но в этом рассказе как-то не хотелось.
В итоге! Благодарю за долгий комментарий, так как вы не поленились и отдали мне часть своего времени. К тому же льстит, что вы так внимательно прочитали рассказ!
Спасибо, Алекс Тойгер!
24.05.2023 16:20
Здравствуйте, автор
Во-первых, снижаем планку до уровня "полистать в метро".
Во-вторых, делаем поправку на объём.
С учётом этого текст читабелен. Он написан по лекалам Лукьяненко, хотя и не дотягивает по всем составляющим.
Герои
Картонные. В 40 тз. такое простительно для статистов, но не простительно для гг. Имело смысл парой штрихов заякорить читателя на каких-то характерных особенностях героя, например, травмы детства, необычные жизненные обстоятельства - да что угодно пойдёт. Сейчас - гг никак не выделяется среди общей массы. И не претерпевает к финалу никаких внутренних трансформаций.
Фантдоп
На уровне американского сайфая 70-80 летней давности. Имеется механизм "других миров", причём механизм этот никак не поясняется, он просто есть. Т.е. фактически это уже не "научная" фантастика (хотя, не суть важно на фоне остального).
Итак, механизм есть, и он используется исключительно для игрищ. Вот тут, пожалуй, верю. Люди такие люди - когда есть в запасе немного хлеба, всё остальное они превратят в зрелища.
Имело смысл сделать упор именно на это, возможно, уйти в пародию, гротекс и т.п., да хоть даже в сюр. Это подтолкнуло бы текст куда-то в направлении серьёзной литературы. Сейчас же такого нет, зато есть "Он" - и это главная неудача. "Он" получился слишком банальным, слишком вторичным и вообще ненужным в рамках текста. Т.е. в рамках какого-нибудь сюра - вполне уместно вот так лубочно в лоб. Но в нынешнем сеттинге всё слишком "серьёзно" - читатель вкуривается в почти сайфайный мир, имело смысл тоньше вводить трансцендентальные сущности, на полутонах, намёками. Сейчас же всё ради финального твиста, который нифига не твист, потому что предсказуем до скрежета зубовного - примерно с того момента, когда этот самый "Он" впервые упоминается в тексте. Сразу понятно, кто им окажется.
Идея, мораль и т.д. - по нулям. Ну, разве что, см. выше про людскую природу.
Далее. Техника исполнения.
На базовом уровне, начиная с которого текст в принципе можно называть читабельным. Т.е. темпоритм в целом соблюдён, есть завязка-нагнетание-кульминация и прочие штуки. Батальные сцены на мой вкус можно улучшить за счёт укорачивания фраз (ну и есть ещё всякие простые приёмы, не буду душнить).
Повторюсь, в целом читабельно, внимание удерживает, дропнуть захотелось только ближе к середине после спойлера с "Оном" - сразу стало понятно про финал. И опять же, можно было хоть какую-то эротику - завязка как бы намекала, нехорошо обманывать читателя. А ещё можно было юмор, немного сюра, самую малость смысла и т.д. и т.п.
Во-первых, снижаем планку до уровня "полистать в метро".
Во-вторых, делаем поправку на объём.
С учётом этого текст читабелен. Он написан по лекалам Лукьяненко, хотя и не дотягивает по всем составляющим.
Герои
Картонные. В 40 тз. такое простительно для статистов, но не простительно для гг. Имело смысл парой штрихов заякорить читателя на каких-то характерных особенностях героя, например, травмы детства, необычные жизненные обстоятельства - да что угодно пойдёт. Сейчас - гг никак не выделяется среди общей массы. И не претерпевает к финалу никаких внутренних трансформаций.
Фантдоп
На уровне американского сайфая 70-80 летней давности. Имеется механизм "других миров", причём механизм этот никак не поясняется, он просто есть. Т.е. фактически это уже не "научная" фантастика (хотя, не суть важно на фоне остального).
Итак, механизм есть, и он используется исключительно для игрищ. Вот тут, пожалуй, верю. Люди такие люди - когда есть в запасе немного хлеба, всё остальное они превратят в зрелища.
Имело смысл сделать упор именно на это, возможно, уйти в пародию, гротекс и т.п., да хоть даже в сюр. Это подтолкнуло бы текст куда-то в направлении серьёзной литературы. Сейчас же такого нет, зато есть "Он" - и это главная неудача. "Он" получился слишком банальным, слишком вторичным и вообще ненужным в рамках текста. Т.е. в рамках какого-нибудь сюра - вполне уместно вот так лубочно в лоб. Но в нынешнем сеттинге всё слишком "серьёзно" - читатель вкуривается в почти сайфайный мир, имело смысл тоньше вводить трансцендентальные сущности, на полутонах, намёками. Сейчас же всё ради финального твиста, который нифига не твист, потому что предсказуем до скрежета зубовного - примерно с того момента, когда этот самый "Он" впервые упоминается в тексте. Сразу понятно, кто им окажется.
Идея, мораль и т.д. - по нулям. Ну, разве что, см. выше про людскую природу.
Далее. Техника исполнения.
На базовом уровне, начиная с которого текст в принципе можно называть читабельным. Т.е. темпоритм в целом соблюдён, есть завязка-нагнетание-кульминация и прочие штуки. Батальные сцены на мой вкус можно улучшить за счёт укорачивания фраз (ну и есть ещё всякие простые приёмы, не буду душнить).
Повторюсь, в целом читабельно, внимание удерживает, дропнуть захотелось только ближе к середине после спойлера с "Оном" - сразу стало понятно про финал. И опять же, можно было хоть какую-то эротику - завязка как бы намекала, нехорошо обманывать читателя. А ещё можно было юмор, немного сюра, самую малость смысла и т.д. и т.п.
Показаны записи 21-32 из 32.
спойлер
Вот подвесил автор ружье на тему "а почему бы богу не влюбиться", а конце оно выстрелило. Хотя... ну как выстрелило. Никак, если честно, для меня не выстрелило. В чем тут твист-удар-катарсис-то? В том, что бог как в догме? Или что он решил попробовать себя в новом апмоуа? Я почему недоволен: просто ждал выстрела из ружья с другой стороны, а его не последовало. Вот с самого начала читателю твердили про последнюю жизнь Вадима. И что? И Ничего. Как была она у него последняя, так и осталась. Он ведь без сознания рухнул, а не замертво. Да даже если бы и замертво - никакого бы "ничего себе" тут не случилось бы, ибо он и так правила нарушил своей декапитацией.
Вон неорландина правильно заметила, что названия команд по номера - такое себе. Тем более, что партийные клички у бойцов есть, а команды на первые-вторые рассчитываются.
А в целом все равно приятный текст. Может и в финал прогуляться, если к концу приема не повалят шедевры непрерывным потоком.