balatro Все равно тебе водить
Отец бросается на поиски дочери в незнакомом лесу, еще не зная куда приведет его тропа.
ПЮ
03.11.2024 23:48
спойлер
То ли сон. То ли видение. Но следы ж ведь остались.Вобщем леший в виде поводыря, используя дочку как наживку вполне себе интересное раскрытие темы. Но тут ещё подводные камни, типа дочка сама ещё "игрушка" в руках своих родителей. Они из неё лепят что захотят своим воспитанием. А тут получается обманка и герой сам становится игрушкой в руках дочки.
CD
03.11.2024 01:48
Добрый день, дорогой Автор. Так сложилось, что в этот раз решил зайти к вам первому на огонек. Тем более и поджаренным мясом приятно пахнет, да темное нефильтрованное реками льется. Но вы не беспокойтесь. Я со своим. Чаем. Посижу, поворчу немного, да дальше пойду, чтобы не утомлять лишний раз.
Рассказ у вас вышел лаконичный, в меру пугающий и напряженный. По объему и сценам отлично подходит для блица. Четко прослеживается одна центральная мысль, на нее завязана кульминация и финал.
К слову, очень приятно, что есть и кульминация, и финал. Очень многие авторы оставляют порой читателя без этого. Вообще показалось, что Автор старался сделать рассказ правильным, скажем так. Выстроить по схеме, подойти с точки зрения норм и рекомендаций. Может быть, из-за этого произведение вышло слегка рафинированным.
Эмоциональные переживания героя сразу цепляют, они увлекают, заставляют сопереживать. Потерянный где-то в лесу ребенок – это страшно, это сильный и немного опасный прием.
Вот только появившийся так быстро пенек с вырезанным лицом почти напрочь убивает интригу. Герой еще половину рассказа бегает и в общем-то напряжения нет. Почему? Так нам уже все рассказали и на блюдце поднесли. Мы уже понимаем, что там нечисть и ждем, надеемся и верим, что герой поскорее уже это поймет, а то немного уже начинает скука появляться на горизонте. Можно эту сцену убрать подальше, ближе ко встрече с буратином, ну, в смысле, с куклопеньком или младшим лешим.
Я вот тут ворчу немного, но вы не переживайте, это я не долго буду. Оно ведь, если не поворчишь, то и дальше-то не поедешь. Сразу скажу вам, дорогой Автор, что я когда ворчу, то могу слегка в иронию, но не издевательства ради, или желания как-то чем-то зацепить. А по-доброму, от души. Да и проще так на контрасте подсвечивать моменты отдельные. Так что не обессудьте.
Давеча вернулся с мероприятия, где был в детской секции писателей. Так вот дамы из нее ох как бы прошлись по герою и воспитательному подходу, особенно манипулированием и подкуп через мультики. А эти все ути-пути героя так вообще бы атаковали. Но я не они, поэтому только отмечу, что герой порой ведет себя через чур не по-мужски. Бывает ли такое в реальности? Да сто процентов. Но это не типичная история, даже, если ваш близкий человек ведет себя точно так же.
Правда, слово за слово и все становится понятно. Заканчиваются все эти приседания, игрища и акты любезности, и открывается та самая цель, то, что на самом деле доставляет герою радость и счастье – жаренное мясо и темное нефильтрованное.
Скажите, что это может для многих мужчин быть неплохим таким кусочком радости. Конечно, бесспорно. Знаю таких, несмотря на то, что таковым не являюсь. Но большую часть рассказа герой вырисовывался другим. Уже начинаешь верить в семьянина, заботливого отца, надежного мужа и просто приятного человека (особенно если сюсюканье убрать).
Но в итоге… облом. Причем понимаешь это четко в финале, сомневаешься сперва, а потом возвращаешься к тексту и понимаешь, что н ... читать весь комментарий →
Рассказ у вас вышел лаконичный, в меру пугающий и напряженный. По объему и сценам отлично подходит для блица. Четко прослеживается одна центральная мысль, на нее завязана кульминация и финал.
К слову, очень приятно, что есть и кульминация, и финал. Очень многие авторы оставляют порой читателя без этого. Вообще показалось, что Автор старался сделать рассказ правильным, скажем так. Выстроить по схеме, подойти с точки зрения норм и рекомендаций. Может быть, из-за этого произведение вышло слегка рафинированным.
Эмоциональные переживания героя сразу цепляют, они увлекают, заставляют сопереживать. Потерянный где-то в лесу ребенок – это страшно, это сильный и немного опасный прием.
Вот только появившийся так быстро пенек с вырезанным лицом почти напрочь убивает интригу. Герой еще половину рассказа бегает и в общем-то напряжения нет. Почему? Так нам уже все рассказали и на блюдце поднесли. Мы уже понимаем, что там нечисть и ждем, надеемся и верим, что герой поскорее уже это поймет, а то немного уже начинает скука появляться на горизонте. Можно эту сцену убрать подальше, ближе ко встрече с буратином, ну, в смысле, с куклопеньком или младшим лешим.
Я вот тут ворчу немного, но вы не переживайте, это я не долго буду. Оно ведь, если не поворчишь, то и дальше-то не поедешь. Сразу скажу вам, дорогой Автор, что я когда ворчу, то могу слегка в иронию, но не издевательства ради, или желания как-то чем-то зацепить. А по-доброму, от души. Да и проще так на контрасте подсвечивать моменты отдельные. Так что не обессудьте.
Давеча вернулся с мероприятия, где был в детской секции писателей. Так вот дамы из нее ох как бы прошлись по герою и воспитательному подходу, особенно манипулированием и подкуп через мультики. А эти все ути-пути героя так вообще бы атаковали. Но я не они, поэтому только отмечу, что герой порой ведет себя через чур не по-мужски. Бывает ли такое в реальности? Да сто процентов. Но это не типичная история, даже, если ваш близкий человек ведет себя точно так же.
Правда, слово за слово и все становится понятно. Заканчиваются все эти приседания, игрища и акты любезности, и открывается та самая цель, то, что на самом деле доставляет герою радость и счастье – жаренное мясо и темное нефильтрованное.
Скажите, что это может для многих мужчин быть неплохим таким кусочком радости. Конечно, бесспорно. Знаю таких, несмотря на то, что таковым не являюсь. Но большую часть рассказа герой вырисовывался другим. Уже начинаешь верить в семьянина, заботливого отца, надежного мужа и просто приятного человека (особенно если сюсюканье убрать).
Но в итоге… облом. Причем понимаешь это четко в финале, сомневаешься сперва, а потом возвращаешься к тексту и понимаешь, что н ... читать весь комментарий →
02.11.2024 11:20
Уши чекистав общем имеет смысл подождать до объявления результатов. Если рассказ проходит в финал, можно расслабиться, КЖ и так его увидят. А если нет - тогда уже начинать писать письма.Так и надо, в отношении Рассказов. МИРФ, насколько знаю, рассказы со стороны о-о-очень тяжело берёт, только из числа победителей.
Поэтому никаких "если" - только финал! )))
02.11.2024 10:03
Креатив
Во-первых, в правилах всё прописано достаточно чётко, альтернативных трактовок быть не может.
Во-вторых, этот пункт в правилах не просто так. Упомянутая редакция - не единственный партнёр, и все партнёры имеют равные права на выбор рассказов, такая у нас сложилась договорённость. В момент завершения конкурса орги рассылают лучшие рассказы по редакциям, и если вдруг рассказ будет отобран, скажем МИРФом, а потом выяснится, что его заранее забрала другая редакция, то в следующий раз МИРФ не станет с нами иметь дело и будет прав. Т.об. вы подставите будущих авторов, которые лишатся возможности быть напечатанными.
в общем имеет смысл подождать до объявления результатов. Если рассказ проходит в финал, можно расслабиться, КЖ и так его увидят. А если нет - тогда уже начинать писать письма.
b
02.11.2024 09:40
Всем комментаторам большое спасибо за реально полезную обратную связь, очень много замечаний по делу, советов. При том общий тон положительный, что приятно.
Принял замечания к сведению, призадумался, проработал. Действительно, поставил на то, что ход "у лешего тоже своя история родитель-ребенок" сам по себе достаточно "прикольный". Но, согласен, героя в финале мало. Поэтому уже не для конкурса(тут, насколько помню, в случае прохождения в финал можно только мелкую редактуру/вычитку провести, а не треть переписать), но по-крайней для себя, в качестве работы над ошибками сделал альтернативную версию с сильно измененным финалом и кое-какими подводками. Лучше ли вышло или нет - вопрос, но было приятно покрутить, сделать иную версию.
П.С. На вопрос из первого комментария про звездочки перед первым блоком у меня однозначного ответа нет. Грешу этим, вроде бы, не только я .если это вообще грех. Как по мне, когда все блоки текста разделены одинаково, включая первый - выглядит аккуратнее. Но стальных аргументов против вопроса не нахожу, хз, какая уж там литературная норма.
Принял замечания к сведению, призадумался, проработал. Действительно, поставил на то, что ход "у лешего тоже своя история родитель-ребенок" сам по себе достаточно "прикольный". Но, согласен, героя в финале мало. Поэтому уже не для конкурса(тут, насколько помню, в случае прохождения в финал можно только мелкую редактуру/вычитку провести, а не треть переписать), но по-крайней для себя, в качестве работы над ошибками сделал альтернативную версию с сильно измененным финалом и кое-какими подводками. Лучше ли вышло или нет - вопрос, но было приятно покрутить, сделать иную версию.
П.С. На вопрос из первого комментария про звездочки перед первым блоком у меня однозначного ответа нет. Грешу этим, вроде бы, не только я .если это вообще грех. Как по мне, когда все блоки текста разделены одинаково, включая первый - выглядит аккуратнее. Но стальных аргументов против вопроса не нахожу, хз, какая уж там литературная норма.
b
02.11.2024 09:22
Креативрассказ, участвующий в К-35, не может находиться на рассмотрении в редакциях
Спасибо за крайне полезное напоминание(без иронии).
Я уже испугался, что тут за драка началась с страшными красными именами, но, благо все хорошо))))
02.11.2024 02:46
WoodyWoodА в партнёрах журнал "Рассказы" указан. Может они сразу и посмотрят?)))
Во-первых, в правилах всё прописано достаточно чётко, альтернативных трактовок быть не может.
Во-вторых, этот пункт в правилах не просто так. Упомянутая редакция - не единственный партнёр, и все партнёры имеют равные права на выбор рассказов, такая у нас сложилась договорённость. В момент завершения конкурса орги рассылают лучшие рассказы по редакциям, и если вдруг рассказ будет отобран, скажем МИРФом, а потом выяснится, что его заранее забрала другая редакция, то в следующий раз МИРФ не станет с нами иметь дело и будет прав. Т.об. вы подставите будущих авторов, которые лишатся возможности быть напечатанными.
02.11.2024 02:16
Уши чекистаони рассылку делали на почту. скопирую сюда содержание, думаю, никто против не будет
спойлер
balatroУши чекиста
они рассылку делали на почту. скопирую сюда содержание, думаю, никто против не будет
спойлер
Интересно! Благодарю!
На всякий случай напомню, что рассказ, участвующий в К-35, не может находиться на рассмотрении в редакциях (до момента завершения участия рассказа в конкурсе, т.е. если он выйдет в финал, то до завершения финала), см. правила: https://litkreativ.art/event/kreativ-35/rules
Нарушение повлечёт дисквалификацию.
b
01.11.2024 18:36
Уши чекистаони рассылку делали на почту. скопирую сюда содержание, думаю, никто против не будет
спойлер
Интересно! Благодарю!
01.11.2024 17:24
они рассылку делали на почту. скопирую сюда содержание, думаю, никто против не будет
Вам пишет Максим Суворов, редактор литературного журнала "Рассказы". Позволил себе включить вас в нашу новую издательскую рассылку для писателей, ранее публиковавшихся в журнале. Если по каким-то причинам вы не хотите состоять в ней, пожалуйста, напишите мне ответным письмом, достаточно простого "стоп", и я немедленно уберу из нее ваш адрес электронной почты. На текущий момент мы планируем посредством неё изредка бросать клич на поиск рассказов на определенную тематику, когда в том или ином выпуске или отдельном издательском сборнике случается недобор, а поиск самотеком затянулся.
Так вот, зачем собственно пишу) Готовим к выходу два сборника в жанрах светлого и тёмного фолка. Светлый сборник собран, отредактирован и уже с почти дорисованной обложкой. Тёмный также рисуется, однако для него не хватает нескольких текстов. Мы ищем их достаточно срочно, так как хотели бы выпустить их в первом квартале 2025 года, поэтому клич может быть актуален для вас в том случае, если у вас уже есть написанный рассказ на нужную тематику, лежит, дожидается своего часа. Или имеется черновик, который вы готовы дописать край за две недели, до 10 ноября. (можем дождаться чуть дольше, если предупредите заранее, что пришлете).
Сборник гонорарный, авторы получают роялти с продаж. Сборник в твердой обложке, стартовый тираж ещё обсуждается между 1000 и 2000 экз. Вероятно, позже будет также электронная и аудиокнига.
Что ищем?
Рассказы в жанре ужасов, сюжет которых закручивается вокруг фольклорной тематики, различных сказаний, мифов или ставит в центр истории фольклорных персонажей: домовых, кикимор, мавок и прочих.
Допускается экзотика, хотя узнаваемые темы и персонажи ценятся выше.
Допускается любой фольклор, хотя, условно скажем, славянско-русский ценится выше.
Место действия любое. Но вот время действия только XX - XXI век.
Идеальный объем 40-50 тыс знаков. Допустимый 20-80 тыс знаков.
Хоррор (!). Ищем страшное, жуткое.
Если заинтересованы, рассказы прошу присылать на rasskazyred@yandex.ru с темой письма "фолк". Рассмотрение будет с участием фокус-группы журнала, однако быстрее обычного, скорее всего, ответ дадим в пределах двух недель, максимум трех.
Надеюсь на ваш отклик.
P.s. Название сборника "Темнее ночи". При любых вопросах по текущему проекту, прошу указывать название сборника, чтобы не возникало путаницы, т.к. работаем одновременно над несколькими книгами.
спойлер
Добрый день!Вам пишет Максим Суворов, редактор литературного журнала "Рассказы". Позволил себе включить вас в нашу новую издательскую рассылку для писателей, ранее публиковавшихся в журнале. Если по каким-то причинам вы не хотите состоять в ней, пожалуйста, напишите мне ответным письмом, достаточно простого "стоп", и я немедленно уберу из нее ваш адрес электронной почты. На текущий момент мы планируем посредством неё изредка бросать клич на поиск рассказов на определенную тематику, когда в том или ином выпуске или отдельном издательском сборнике случается недобор, а поиск самотеком затянулся.
Так вот, зачем собственно пишу) Готовим к выходу два сборника в жанрах светлого и тёмного фолка. Светлый сборник собран, отредактирован и уже с почти дорисованной обложкой. Тёмный также рисуется, однако для него не хватает нескольких текстов. Мы ищем их достаточно срочно, так как хотели бы выпустить их в первом квартале 2025 года, поэтому клич может быть актуален для вас в том случае, если у вас уже есть написанный рассказ на нужную тематику, лежит, дожидается своего часа. Или имеется черновик, который вы готовы дописать край за две недели, до 10 ноября. (можем дождаться чуть дольше, если предупредите заранее, что пришлете).
Сборник гонорарный, авторы получают роялти с продаж. Сборник в твердой обложке, стартовый тираж ещё обсуждается между 1000 и 2000 экз. Вероятно, позже будет также электронная и аудиокнига.
Что ищем?
Рассказы в жанре ужасов, сюжет которых закручивается вокруг фольклорной тематики, различных сказаний, мифов или ставит в центр истории фольклорных персонажей: домовых, кикимор, мавок и прочих.
Допускается экзотика, хотя узнаваемые темы и персонажи ценятся выше.
Допускается любой фольклор, хотя, условно скажем, славянско-русский ценится выше.
Место действия любое. Но вот время действия только XX - XXI век.
Идеальный объем 40-50 тыс знаков. Допустимый 20-80 тыс знаков.
Хоррор (!). Ищем страшное, жуткое.
Если заинтересованы, рассказы прошу присылать на rasskazyred@yandex.ru с темой письма "фолк". Рассмотрение будет с участием фокус-группы журнала, однако быстрее обычного, скорее всего, ответ дадим в пределах двух недель, максимум трех.
Надеюсь на ваш отклик.
P.s. Название сборника "Темнее ночи". При любых вопросах по текущему проекту, прошу указывать название сборника, чтобы не возникало путаницы, т.к. работаем одновременно над несколькими книгами.
b
01.11.2024 16:53
Уши чекистаКстати! Там "крафтовый журнал" прямо сейчас собирает рассказы со славянской нечистой силой в современности. Ваш текст, кажется, отлично подходит
Интересно! Что-то не нахожу у них такой информации в телеге/вк. Нет, случайно, какой-то ссылки?
01.11.2024 14:41
Субъективное мнение подъехало.
Еще одна симпатичная миниатюра. Эта, пожалуй, мне нравится больше остальных. В основном за счет атмосферы. Вот создать ее получилось хорошо. Паника отца и поиски ребенка в лесу весьма натурально получились.
С кульминацией у вас, правда, странненько вышло, конечно. Вроде бы с одной стороны она неожиданная, потому что, ну, кто ждал родителя-лешего? Никто, наверное. С другой, к такому повороту не подводило вообще ничего. Поэтому он выглядит как кусок от одного паззла с изображением условного хвойного леса, насильно впихнутый в другой паззл с изображением тоже леса, но вообще-то лиственного. Короче, подводок не хватило, на мой взгляд. Их же можно было раскидать по тексту, причем, аккуратненько, чтоб сразу не палить контору.
Например, можно было резных пеньков-идолов сделать несколько. Или одни большой, а от него отходят маленькие. Большого описать, допустим, с закрытыми глазами, а мелких с открытыми. И те же сладости на них разложить. И, если бы в конце оказалось, что жена побежала искать героя и дочку, которая бы в самом деле убежала в лес играться с ребенком-лешим, притворившимся человеком, и произнесла бы те слова для задабривания и какую-то еду на пеньках-идолах разложила, было бы интереснее. И к появлению взрослого лешего бы подводка была - большой пень с закрытыми глазами. Мол, пока папка леший спал, мелочь пошла в разнос, а как проснулся, так и приструнил. А так получается в общем-то сон собаки. Вы, конечно, пишете, что у героя осталась рана, давая понять, что все было на самом деле, но оно как-то вот выглядит притянутым за уши.
В целом рассказ понравился. Он действительно атмосферный. Переживания героя здорово показали. Погоня хорошо описана. Читать вообще было нескучно.
Удачи на конкурсе!
Еще одна симпатичная миниатюра. Эта, пожалуй, мне нравится больше остальных. В основном за счет атмосферы. Вот создать ее получилось хорошо. Паника отца и поиски ребенка в лесу весьма натурально получились.
С кульминацией у вас, правда, странненько вышло, конечно. Вроде бы с одной стороны она неожиданная, потому что, ну, кто ждал родителя-лешего? Никто, наверное. С другой, к такому повороту не подводило вообще ничего. Поэтому он выглядит как кусок от одного паззла с изображением условного хвойного леса, насильно впихнутый в другой паззл с изображением тоже леса, но вообще-то лиственного. Короче, подводок не хватило, на мой взгляд. Их же можно было раскидать по тексту, причем, аккуратненько, чтоб сразу не палить контору.
Например, можно было резных пеньков-идолов сделать несколько. Или одни большой, а от него отходят маленькие. Большого описать, допустим, с закрытыми глазами, а мелких с открытыми. И те же сладости на них разложить. И, если бы в конце оказалось, что жена побежала искать героя и дочку, которая бы в самом деле убежала в лес играться с ребенком-лешим, притворившимся человеком, и произнесла бы те слова для задабривания и какую-то еду на пеньках-идолах разложила, было бы интереснее. И к появлению взрослого лешего бы подводка была - большой пень с закрытыми глазами. Мол, пока папка леший спал, мелочь пошла в разнос, а как проснулся, так и приструнил. А так получается в общем-то сон собаки. Вы, конечно, пишете, что у героя осталась рана, давая понять, что все было на самом деле, но оно как-то вот выглядит притянутым за уши.
В целом рассказ понравился. Он действительно атмосферный. Переживания героя здорово показали. Погоня хорошо описана. Читать вообще было нескучно.
Удачи на конкурсе!
31.10.2024 21:28
WoodyWoodГероя, конечно, надо было бессмысленно и беспощадно доедать. Ну может он как-нибудь алтарь бы оскорбил в начале - и тогда доедать. А так ощущение, что автор такой "ну жаааалко" и слил хоррор.)))
как в старом мультике: круглый арбуз старичка доедает
W
31.10.2024 21:24
Уууу, написано классно. Может чуть театрально, но детальки как надо, ритм быстрый, когда надо. Детско-родительские отношения убедительны, ну и драматургия на пропаже ребёнка выигрышно выглядит.
Героя, конечно, надо было бессмысленно и беспощадно доедать. Ну может он как-нибудь алтарь бы оскорбил в начале - и тогда доедать. А так ощущение, что автор такой "ну жаааалко" и слил хоррор.)))
Героя, конечно, надо было бессмысленно и беспощадно доедать. Ну может он как-нибудь алтарь бы оскорбил в начале - и тогда доедать. А так ощущение, что автор такой "ну жаааалко" и слил хоррор.)))
31.10.2024 14:09
Кстати! Там "крафтовый журнал" прямо сейчас собирает рассказы со славянской нечистой силой в современности. Ваш текст, кажется, отлично подходит
AS
31.10.2024 08:27
Вроде неплохо, но почти нет места для фантазии. Да, есть интрига. Но автор подстилает везде соломку, объясняет каждый раз, что именно чувствовал герой, каким темпом у него колотилось сердце вместо того чтобы создать подобные ощущения у читателя через повествование.
Тоже театрально:
И снова нарезка. Причем, ведь всё в рассказе происходит за час-полчаса, но предисловие "до" вышло слишком большим, и пришлось нарезать его, чтобы рассказ начинался с завязки. Зато развязка слишком проста, эти бы знаки из раскиданного пролога "трактор, мультики и тд" использовать для какой-то кульминации и действия героя в финале. Хочется прочитать в рассказе что-то уникальное, а не универсальное. Герой просто сразу решил, что тягаться с лешим у него не получится и слился. В итоге никакой морали, никакого финала. Очеловечивание леших это какая-то мультяшка. А всё ведь начиналось серьезно, а не мультяшно. Но в процессе повествования почему-то реальность сменилась на анимацию.
Потом медленно выдохнул пару раз, чтобы успокоиться, и поспешил, почти побежал, дальше.
— Варя, пожалуйста! Варя! — Я звал дочь раз за разом, сбивая дыхание, тяжело хватая воздух ртом.
Тоже театрально:
Я впился зубами в губу, чтобы не завыть.
И снова нарезка. Причем, ведь всё в рассказе происходит за час-полчаса, но предисловие "до" вышло слишком большим, и пришлось нарезать его, чтобы рассказ начинался с завязки. Зато развязка слишком проста, эти бы знаки из раскиданного пролога "трактор, мультики и тд" использовать для какой-то кульминации и действия героя в финале. Хочется прочитать в рассказе что-то уникальное, а не универсальное. Герой просто сразу решил, что тягаться с лешим у него не получится и слился. В итоге никакой морали, никакого финала. Очеловечивание леших это какая-то мультяшка. А всё ведь начиналось серьезно, а не мультяшно. Но в процессе повествования почему-то реальность сменилась на анимацию.
30.10.2024 16:07
Увлекательный рассказ, главному герою сопереживаешь, девочка очень милая и забавная. Хоррор-составляющая неплохая, атмосферно, жутковато. А вот развязка показалась немного неожиданной и простоватой.
Хотя с другой стороны в ней наоборот есть что-то уютное: видимо отношения отцов и детей - они даже у магических существ такие, а баловаться любят не только человеческие детишки.
Хотя с другой стороны в ней наоборот есть что-то уютное: видимо отношения отцов и детей - они даже у магических существ такие, а баловаться любят не только человеческие детишки.
J
27.10.2024 00:45
Сначала хотел похвалить за качественное исполнение, но под конец как-то хвалить желание пропало, увы. Автор, в чем идея рассказа? Проделки лешего младшего - это не идея, это просто сказочный случай из жизни, страшилка, которая невесть как произошла. Но какой из нее вывод делать? Ну, было и было.
И да, в рассказе слишком много умиления. С этим перебор. И почему главный герой постоянно плачет? Это не добавляет к нему уважения.
Если основная идея - ценить свои близких, то, честно говоря, она не раскрыта.
И да, в рассказе слишком много умиления. С этим перебор. И почему главный герой постоянно плачет? Это не добавляет к нему уважения.
Если основная идея - ценить свои близких, то, честно говоря, она не раскрыта.
Показаны записи 21-40 из 45.
Вторая половина, на мой взгляд, немного хромает. Сам сюжетный ход с лешим и его ребенком хорош, но меня смущает одна вещь. Практически весь рассказ главный герой ничего не решает и ничего сам не добивается. Его просто несет по течению. Он ищет дочь, не находит. Он пытается драться с лесом и лешим - у него не выходит. Он конечно пытается, но по факту все ему дается просто так, по щелчку пальцев. Он ничем не жертвует и никакого урока из происходящего не выносит. Если бы не шрам на руке, то и вовсе счел бы все происходящее сном.
Не хватает какого-то смыслового кусочка.